Gears of War 3

Gears of War 3[/hide]



На Xbox February Showcase третьей доли Gears of War выделили целый вечер. Клифф Блезински, как и всякая почитающая себя рок-звезда, не торопится показаться перед публикой, но когда он в конце концов выходит на окруженный народом пятачок, все дискуссии и смешки в зале прекращаются. Все глаза устремлены на него — кажется, даже снующие туда-сюда официанты с подносами замедлили собственный бег и прислушиваются к словам жителя нашей планеты, придумавшего Gears of War. Не остается никаких колебаний в том, ради какой игры все приехали в Сан-Франциско.

Поворот шестеренки



Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Бессчетные анлоки вроде элегантной футбольной охраны привлекают, как Святой Грааль.



пособности — вот что сейчас у всех на разуме. Один за иным Клифф представляет новейшие стволы и локации. На экране сменяют друг друга ретролансер(с обыденным штыком — пилу приладили теснее позже, умышленно против локустов), установка, стреляющая взрывоопасными подземными зверьками, которые пробуривают тоннель к недругу, внезапно выпрыгивают на поверхность и сносят всем головы(а ежели попадают в конкретного соперника, то заодно еще и отгрызают ему голову), карта-стадион Thrashball, посвященная одноименному выдуманному виду спорта, знаменитому во вселенной Gears of War, уровень Overpass, который по ходу битвы равномерно уходит под землю, заброшенный супермаркет Checkout, где противостояние разворачивается в громадном торгашеском зале. И все очевидно изготовлено по-эпиковски фундаментально, так что охото на данный момент же брать в руки пулемет и устроить засаду вон за той кассой.

Святой Маркус



[hide]Gears of War 3


Gears of War все так же поощряет недалёкие контакты с недругом. Сейчас у каждого орудия есть свое добивание, за которое предоставляют бонус к опыту.




Возможность сделать это представляется теснее через несколько минут. И чрезвычайно живо выясняется: во всем, что дотрагивается дизайна многопользовательских уровней и мультиплеера вообщем, Epic по-прежнему на вышине. Новейшие карты чрезвычайно различные — от клаустрофобически узких, где так и тащит пойти в штыковую, до условно больших, которые предоставляют место для маневра, — но все изготовлены просто профессионально и, кажется, умышленно построены таковым образом, чтоб каждое столкновение было очень напряженным. Везде есть где укрыться, но нигде вы не ощущаете себя в безусловной сохранности.

Но самое успешное нововведение Gears of War 3 — это, непременно, новенькая система ведения матчей в Team Deathmatch. Сейчас у обеих команд есть по 15 жизней. Когда все жизни у команды заканчиваются, ее члены прекращают воскресать опосля погибели. В итоге конец каждого схватки — эпизод неописуемо напряженный. Даже выбывшие из игры не отлипают от телевизоров, поэтому что осмысливают: на данный момент от решений горстки оставшихся в живых зависит судьба всего компании.

* * *

Gears of War 3 — это по-прежнему лучший консольный мультиплеер на свете. Соперники возникают и пропадают, а победоносное шествие телесериала Epic Games длится. За годы узкой доводки игра перевоплотился в практически образцовый многопользовательский шутер, так что даже сами создатели стараются не возиться в точно просчитанной игровой формуле, концентрируясь на разработке новейшего контента и доводке немногочисленных проблемных частей. Понятно, что история таковой игры в обозримом будущем не закончится. Повелитель жив!Да здравствует повелитель!

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика