Dead Space 2

Dead Space 2



[/hide]


Слегка поседевший(что, в общем, объяснимо)
со времен первой доли Dead Space инженер Айзек Кларк
расправил плечи, размял мускулы шейки и, захлопнув отобрало защитного шлема, сделал
шаг в невесомость, где, не считая него, могут выжить лишь некроморфы —
паразитическая форма жизни, для которой неприветливый космос в буквальном
смысле дом родной.
Вроде бы обычная сцена из Dead Space 2, ежели бы не одно событие: прошлые три года Айзек провел в
смирительной рубахе, маясь от галлюцинаций и беседуя с фантом бывшей
подружки. Принимая это во внимание, последующие 10 часов игры проще всего
было бы также назвать очередной, растянувшейся по медли галлюцинацией героя.
Заодно бы это объяснило то, что коридоры космической колонии Sprawl малюсенько чем
различаются от коридоров достающей платформы «Ишимура», а темнота и некроморфы
— они вообщем везде однообразные. Но даже ежели так, то эта галлюцинация получилась
в разы занимательнее и ужаснее скучноватой действительности из первого Dead Space.
Мертвый сезон


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Призраки былых подружек — это вот так, а не так, как в кино.


Вприбавок сами игровые ситуации стали еще занимательнее.
Сценарий больше не состоит из одних лишь фраз «Айзек дерется с монстром» и
«Айзек встречает чокнутого ученого». На каждом уровне есть момент, когда
игра включает Голливуд и разбавляет медлительный хоррор каким-нибудь адреналиновым
аттракционом. В одном из таковых моментов Айзек решает догнать на реактивных
ускорителях(встроенных сейчас в костюмчик)улетающий в тоннель вагон метро,
от которого время от медли отрываются двери и остальной мусор(вся сцена вполне
себе интерактивна).
Вообщем, с появлением реактивных движков за спиной полеты в
невесомости стали полноценными полетами, а не просто прыжками от точки А до
точки Б. Да и самих таковых моментов стало намного больше, в итоге чего
несчастные черные коридоры(которые неминуемо следуют опосля их)просто не
успевают толком надоесть.
* * *
Dead Space 2 — классический сиквел, изготовленный в стенках большой
компании: с него срезали всю излишнюю стружку и смазали все скрипящие
шестеренки. Задачка выполнена, игра собирает хорошую прессу по всему миру и
даже подбивает кое-кого на покупку дорогой акустики. Но пробы EA создать на
базе всего этого свою игровую вселенную(спин-оффы для Wii, комиксы,
анимационный кинофильм)пока что обречены на провал: для перехода на этот уровень
необходимо нечто большее, а конкретно — по-настоящему авторский подход с хорошим
сценарием и персонажами. Пока что Dead Space 2 — это таковой эквивалент коммерчески
удачной обобщенности, «Тойота-Королла» от мира хорроров. На данный момент — хит, а через
год — обветшавшая модель.

Оценка: 8,0



Обратите внимание, что все мат-лы по игре доступны в нашем «
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
».

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика