Total War: Shogun 2



 Total War: Shogun 2
[/hide]


Возвратившись спустя 11 лет к тому, с чего же они начинали, а конкретно к теме феодальной Стране восходящего солнца,
англичане из The Creative Assembly сейчас сами подсказывают
умудренного опытом восточного мудреца: пройдя в собственной жизни через почти все, он
оставил пробы объять необозримое и решил самосовершенствоваться в малом. Тяга
к гигантизму, достигшая апогея в Empire: Total War, осталась в прошедшем, и англичане
опять делают практически камерную стратегию, в которой молятся не количеству, а
качеству. В этом мы удостоверились собственно, познакомившись с превью-версией игры.
Девять на 1-го
Итак, опять феодальная Япония, XVI век, и опять 9 кланов
схлестнулись друг с ином в борьбе за власть. Тот, кто поставит на колени
других и направит на себя внимание Правителя, получит основной приз — звание сегуна, фактического правителя страны.


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Роль используемых в бою возможностей выросла, и это тоже дань RPG: в морских схватках, к примеру, можнож на время увеличивать скорость судов либо расшугивать недругов, обращая их в бегство.


Как и провинции, на вес золота стали
генералы и различные спецагенты —
ниндзя, монахи, гейши и метсуке(это такие японские «эфэсбэшники»). Сейчас они
еще больше схожи на обычных героев какой-нибудь RPG. Здесь необходимо вспомнить, что в 2009 году у серии Total War возник суровый соперник —
венгерское волшебство King Arthur: The Role-playing Wargame, которое сразу схоже и на стратегию, и на сказочную ролевую игру
с мистикой и эльфами. Так вот, в Shogun 2 воздействие King Arthur чрезвычайно приметно. Во-первых, тут тоже возникла своя мистика — речь о огненных речах
полководцев, которые создают чудеса, воодушевляя боец на подвиги не лишь
перед, но и во время схватки.
Во-вторых, все спецагенты и полководцы сейчас
получают опыт и прокачивают несколько ветвей умений. Генералы могут увеличивать
силу собственных атак, улучшать себя как стратега(снижая, к примеру,
стоимость найма новейших юнитов)либо как смелого кавалериста(конница под главенством
такового предводителя получает массу бонусов). А еще есть отдельная ветка, влияющая
на харизму генерала: она увеличивает силу его напутственных речей либо,
к примеру, принуждает подданных
в пленённых провинциях ощущать прилив счастья.
Монахи, ниндзя, гейши и метсуке могут
разучивать умения, увеличивающие шанс удачно провернуть ту либо иную операцию
на глобальной карте, к примеру саботировать вражеские армии, убивать, подкупать
либо переманивать на свою сторону их фаворитов и целые гарнизоны, усиливать
порядок в неспокойных провинциях и т.д. Беря во внимание возросшую сложность, сейчас
это необыкновенно главно.


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Ради баланса творцы ограничили запас стрел у лучников — сиим Shogun 2 выгодно различается от того же King Arthur, где стрелки могут безнаказанно и сколь угодно длинно расстреливать пехоту.


В морских схватках непомерные каравеллы и корветы
уступили место маленьким джонкам с лучниками на борту и мечниками в трюме, но
зато и стратегии стало больше: прыткое маневрирование, возможность идти на
абордаж под прикрытием стрел и ворох активных умений(опять вспоминаем о RPG!) дозволяют устраивать динамичные морские бои.
Особенный упор творцы сделали на
погодный фактор и время суток. Схватки можнож даже откладывать(правда, не
безгранично!), ежели вас не устраивает проливной дождик либо утренний туман, возвратились
ночные бои. Но здесь Shogun 2 не может ничем удивить: в King Arthur поменять день на ночь, а ливень на светлое
небо со всеми вытекающими для стратегии последствиями можнож по несколько разов в
течение одной схватки.
А вот штурм японских крепостей — это вправду что-то
новенькое. Все они коварно построены, и часто, чтоб пробраться к воротам,
необходимо бегать в гору по тесной дорожке под градом стрел. Потому штурмовать
такие укрепления необыкновенно трудно.
* * *
Total War: Shogun 2 — главная ступень в эволюции
знатной серии, подтверждающая, что The Creative Assembly готовы обучаться на собственных оплошностях,
не стыдятся одалживать превосходные идеи и ворачиваться к пройденному в поисках
идеала. Но разговаривать, что эта игра станет недоступным идеалом для других,
нельзя. На стороне King Arthur(и его
не так давно анонсированного сиквела)по-прежнему масса неоспоримых доводов:
интересный сюжет, текстовые квесты, занимательные действия на глобальной карте
(этого в Shogun 2 чрезвычайно не хватает!), неповторимая
система нравственного и религиозного выбора... Но нам, игрокам, это лишь в
удовлетворенность: две по-своему неповторимые и занимательные стратегии, согласитесь, лучше,
чем одна, подмявшая под себя все другие.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика