Охота и мутации в Prototype 2

В сети был опубликован новейший дневник разработчиков проекта
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
под званием "Hunt. Kill. Become.", в каком рассказывается об охоте и системе мутаций. Настолько будто Джеймс Хэллер оказывается в городе, где за ним охотятся полиция, военные, Gentek и Blackwatch, коротать расследования придется в одиночку. Неоценимой поддержкой в этом станут познания кое-каких людей, какие можно получить, поглотив их. Однако изначально надобно выследить мишень, для чего разработчиками был создан особенный порядок охоты. Демиурги больно длительно кумекали, будто сделать его не похожим на типовое маркирование мишени на карте, что ввергло к появлению способности разбора местности. Важнее итого это умение применять, бывши на возвышенном здании – найдя мишень можно произвести головокружительный скачок с небоскреба на ничего не думающую жертву.
Вбирая людей, главнейший герой Prototype 2 сможет получить доступ к их познанием, а настолько будто кое-какие люд владеют доступ к доверительной информации, получить ее после этого сможет и Джеймс. Основным ключом информации станут особенные грузовики подразделений Blackwatch, однако, дабы получить доступ к зашифрованным настоящим, придется раздобыть коды ранее изображенным методом.
Развиваясь, Хэллер будет получать мутации. Это беспрерывно орудующие улучшения, позволяющие совершать ранее недоступные учения. Примерно, можно повысить вышину скачка или сделать кожу основного героя пуленепробиваемой. Объединяясь, мутации становятся еще больше, выказывая игроку новоиспеченные возможности.

Измерить:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика