Основная игровая механика Project GODUS
Питер Молинье и его бражка 22cans опубликовали новоиспеченное видео симулятора господа под кодовым званием
Показанные фрагменты изображают первообразом, созданным за две недели до объявления GODUS на Kickstarter, и не изображают демонстрацией завершенного провианта.
Измерить:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
. Ролик демонстрирует основную механику игры – у Господа(игрок)изначально водится итого парочка последователей, какие базируют поселение. В дальнейшем оно разрастается до круглой цивилизации, расширяя меры на большущую доля карты. Натурально, постепенная экспансия приводит к стычкам с иными поселениями.Показанные фрагменты изображают первообразом, созданным за две недели до объявления GODUS на Kickstarter, и не изображают демонстрацией завершенного провианта.
Измерить:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Комментариев 0