PlayStation 4 покупается представительницами прекрасного пола активнее, чем другие консоли Sony
Президент Sony Computer Entertainment Japan Asia поделился интересной статистикой по PlayStation 4 с журналистами портала Nikkei Trendy.
По словам Хироши Савано, представительницы прекрасного пола покупают консоль нового поколения активнее, чем в свое время другие приставки Sony за аналогичный период времени с момента запуска.
Нельзя сказать, что процент женской аудитории от общей юзербазы PlayStation 4 огромен, однако явный рост налицо. Если раньше многие девушки приобщались к PlayStation с запуском приставок в различных цветовых расцветках (вроде белой или розовой), то сегодня они охотно приобретают и стартовое предложение. В основном системой интересуется возрастная группа до 20 и чуть выше 20 лет.
В Японии PlayStation 4 вышла в конце февраля.
По словам Хироши Савано, представительницы прекрасного пола покупают консоль нового поколения активнее, чем в свое время другие приставки Sony за аналогичный период времени с момента запуска.
Нельзя сказать, что процент женской аудитории от общей юзербазы PlayStation 4 огромен, однако явный рост налицо. Если раньше многие девушки приобщались к PlayStation с запуском приставок в различных цветовых расцветках (вроде белой или розовой), то сегодня они охотно приобретают и стартовое предложение. В основном системой интересуется возрастная группа до 20 и чуть выше 20 лет.
В Японии PlayStation 4 вышла в конце февраля.
Комментариев 0