Crystal Dynamics ищет сотрудников для разработки Tomb Raider 2, первые подробности об игре
Crystal Dynamics в прошлом году выпустила совершенно новую часть Tomb Raider. Разработчики решили сделать полную перезагрузку серии, и у них это получилось: игра понравилась многим фанатам и продалась большим тиражом. Теперь Crystal Dynamics опубликовала список вакансий для разработки сиквела Tomb Raider. Некоторые из них содержат намеки на геймплейную составляющую будущего проекта.
Сиквел Tomb Raider был анонсирован еще в прошлом году Филом Роджерсом, генеральным директором Square Enix. Но помимо того, что проект находится в разработке, больше ничего сказано не было.
На сайте Crystal Dynamics перечислены вакансии и ряд требований к ним. Каждый кандидат должен быть готов «присоединиться к талантливой команде, разрабатывающей сиквел высокооцененной перезагрузки серии Tomb Raider, и работать в офисе Редвуд Сити, что чуть южнее Сан-Франциско».
Итак, в команду Crystal Dynamics требуются:
– Ответственный системный дизайнер, который знаком с облегченными элементами RPG, анимацией персонажей, сложностью игры, игровой механикой, экономикой, сложностью ведения боя и мировым системным дизайном. Одно из главных требований к кандидату – способность превратить начальный концепт в уже отполированную и готовую к релизу игру.
Прошлогодний Tomb Raider продемонстрировал качественную интеграцию RPG-элементов и анимацию персонажей. Под экономикой, скорее всего, подразумевается какая-то игровая валюта или обмен товарами и ресурсами для крафта.
– Дизайнер боевых систем, который должен отвечать за создание ИИ врагов, поведение персонажей во время боя, стелс, разработку оружия, инструментов и укрытий и механику ближнего боя.
От кандидата также требуется умение проектировать забавное поведение врагов, основы стелса и грамотную боевую систему, которая должна понравиться игрокам. Так что ждите в сиквеле стелс и забавный ИИ.
– Специалист по кинематографичным сценам, который должен уметь наилучшим образом сочетать сюжет, эстетику и игровой опыт. От кандидата требуется 4-летний опыт работы и как минимум один выпущенный при нем проект, соответствующий данным требованиям.
В прошлогоднем Tomb Raider были плавные переходы между роликами и геймплеем, подобные тем, что мы видим в Uncharted и God of War.
– Коммьюнити-менеджер, у которого есть опыт работы по подготовке пресс-мероприятий и выставок (наподобие PAX, SDCC, NYCC и E3). В его обязанности также входит оформление стендов, создание рекламной продукции и многое другое.
Вероятно, новый Tomb Raider анонсируют на одной из крупных выставок в этом или следующем году.
Также сейчас находится в разработке комикс по игре, связывающий события первой и второй части. Писатель Гейл Симонна говорит, что последний пятый выпуск будет полностью посвящен сиквелу, события которого должны происходить где-то в заснеженных местах. Комикс выйдет через 13 дней после окончания Е3 – 25 июня. Будет очень смешно, если концовка будет слита в сеть до самой выставки.
Сиквел Tomb Raider был анонсирован еще в прошлом году Филом Роджерсом, генеральным директором Square Enix. Но помимо того, что проект находится в разработке, больше ничего сказано не было.
На сайте Crystal Dynamics перечислены вакансии и ряд требований к ним. Каждый кандидат должен быть готов «присоединиться к талантливой команде, разрабатывающей сиквел высокооцененной перезагрузки серии Tomb Raider, и работать в офисе Редвуд Сити, что чуть южнее Сан-Франциско».
Итак, в команду Crystal Dynamics требуются:
– Ответственный системный дизайнер, который знаком с облегченными элементами RPG, анимацией персонажей, сложностью игры, игровой механикой, экономикой, сложностью ведения боя и мировым системным дизайном. Одно из главных требований к кандидату – способность превратить начальный концепт в уже отполированную и готовую к релизу игру.
Прошлогодний Tomb Raider продемонстрировал качественную интеграцию RPG-элементов и анимацию персонажей. Под экономикой, скорее всего, подразумевается какая-то игровая валюта или обмен товарами и ресурсами для крафта.
– Дизайнер боевых систем, который должен отвечать за создание ИИ врагов, поведение персонажей во время боя, стелс, разработку оружия, инструментов и укрытий и механику ближнего боя.
От кандидата также требуется умение проектировать забавное поведение врагов, основы стелса и грамотную боевую систему, которая должна понравиться игрокам. Так что ждите в сиквеле стелс и забавный ИИ.
– Специалист по кинематографичным сценам, который должен уметь наилучшим образом сочетать сюжет, эстетику и игровой опыт. От кандидата требуется 4-летний опыт работы и как минимум один выпущенный при нем проект, соответствующий данным требованиям.
В прошлогоднем Tomb Raider были плавные переходы между роликами и геймплеем, подобные тем, что мы видим в Uncharted и God of War.
– Коммьюнити-менеджер, у которого есть опыт работы по подготовке пресс-мероприятий и выставок (наподобие PAX, SDCC, NYCC и E3). В его обязанности также входит оформление стендов, создание рекламной продукции и многое другое.
Вероятно, новый Tomb Raider анонсируют на одной из крупных выставок в этом или следующем году.
Также сейчас находится в разработке комикс по игре, связывающий события первой и второй части. Писатель Гейл Симонна говорит, что последний пятый выпуск будет полностью посвящен сиквелу, события которого должны происходить где-то в заснеженных местах. Комикс выйдет через 13 дней после окончания Е3 – 25 июня. Будет очень смешно, если концовка будет слита в сеть до самой выставки.
Комментариев 0