Gamemag: новые впечатления от The Evil Within

Gamemag.ru посетил офис компании 1С-Софтклаб с целью поиграть в новую демоверсию хоррор-проекта
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
, который разрабатывается Tango Gameworks - студией Синдзи Миками. Эта же демоверсия в урезанном виде будет на выставке E3 2014. Нам было доступно обучающее видео и два эпизода, общей продолжительностью в полтора часа. Игра была запущена на мощном ПК с консольными настройками и падом от Xbox 360. Именно так она будет смотреться на Xbox One и PS4. Как будут выглядеть версии для консолей прошлого поколения пока не понятно – даже представители Bethesda о них не знают.
Первый эпизод разворачивается ночью в мрачной деревушке, где Себастьян и человек в белом халате пытаются кого-то найти. Локация представляет из себя сэндбокс уровень с двумя точками входа в нужный дом, проработанными интерьерами, мрачными подвалами, возможностью тихо обходить противников и заглядывать в окна. Световые фильтры и специальные эффекты, применяемые Tango, создают киношную атмосферу и добавляют аутентичности довольно неоднородной графике, которая может демонстрировать как фотореалистичные кадры с потрясающими текстурами и светом, так и устаревшую детализацию уровня
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
. Кроме этого, версия для ПК пока еще не оптимизирована, поэтому можно наблюдать проседание кадров и подгрузку некоторых текстур. Но разработчики работают над игрой, и к релизу подобных проблем быть не должно.
Не забыли они и о старых фанатах. На локациях есть специальные Save комнаты, где играет потрясающая музыка, вызывающая ностальгию по старым
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
. Кроме этого, игра автоматически сохраняется в определенных моментах истории.
В The Evil Within присутствует полноценный инвентарь, но вы можете поставить четыре «быстрых» предмета на крестовину, будь то оружие или шприц с лекарством. По уровню интеллекта противники напоминают ганадо из Resident Evil 4. Здесь им добавили несколько новых фишек, например, если выстрелить в ногу, то упавший от этого враг, может попытаться убить вас, размахивая на полу своим оружием. Иногда игра загоняет героя в небольшие комнаты и закрывает двери, оставляя наедине с толпой нежити, но предлагая несколько вариантов выживания. Вы можете активировать специальные шипы, поджигать бочки с бензином и пинать их в сторону врагов, либо делать подрывные и электрические патроны для специальной пушки, собирая детали из мин, заложенных противниками. Деактивация последних предполагает мини-игру, где надо вовремя остановить стрелку на определенном участке дуги, иначе произойдет взрыв. 
Кроме этого, на героя постоянно ведет охоту неуязвимый призрак, который появляется на локации каждый раз случайным образом и исчезает только, если убежать от него через несколько комнат и коридоров.

Патронов для оружия довольно мало, а аптечки восстанавливают совсем немного здоровья, что создает дополнительное напряжение. Игра пугает не только мрачным дизайном уровней и отличной работой с освещением, но и неожиданными моментами, вроде схватившего вас за руку трупа или ловушки, которая стремительно притягивает Себастьяна в огромную мясорубку, а также изменяемой реальностью с искажением пространства и невероятно жестокими сценами с прокалыванием головного мозга огромными иголками и прочей чернухой, которую герою приходится совершать. Причем Себастьян реагирует на мир, пугается, самостоятельно оборачивается на неожиданные источники шума и задается вопросами, что черт возьми здесь происходит?
Второй эпизод демоверсии полностью проходил в двухэтажном особняке, где игроку приходится исследовать окружение в поисках определенных предметов и намеков на решение финальной головоломки, открывающей дорогу в следующую локацию. Как нас заверили представители Bethesda, подобные вещи зависят от выбранной сложности (мы играли на максимальной), и если включить Casual, то паззлы в игре будут решаться автоматически.
Несмотря на некую сырость и отсутствие фирменной полировки этой демоверсии, The Evil Within продолжает оправдывать наши ожидания, и мы с нетерпением ждем релиз игры осенью этого года на PC, PS4 и Xbox One.
Автор - ACE, редактирование - OPEX
Тестировалась версия для PC.
 Gamemag: новые впечатления от The Evil Within

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика