Bungie: Оставив Halo, мы почувствовали себя свободными
Переход от Halo к Destiny позволил Bungie почувствовать себя свободными, рассказал в подкасте USA Today коммьюнити-менеджер студии Дэвид Даг. Даг рассказал, что Bungie не скоро забудет времена Halo, но переход к другой франшизе является правильным шагом.
"Мы никогда не будем закрывать глаза на достижения, которых мы достигли во времена Halo. Но, как создатели, художники, люди с воображением, мы понимаем, что игры могут быть новыми, необычными и интересными, на самом деле мы почувствовали себя более свободными, начав работу с чистого листа и задав себе вопрос: А какого рода историю мы хотим рассказать сейчас?"
Даг также поведал, что у Bungie не было никаких долгосрочных планов по Halo, хотя игра и оказалась хитом и продалась более, чем 50 миллионами копий. Однако случае с Destiny, Bungie сразу создали 10-летний план по развитию франшизы.
Уход от Halo был поддержан многими в студии.
"Мы хотели попробовать, что-то новое. И многие люди в студии с энтузиазмом отреагировали на изменения, ведь многие годы их воображение ограничивалось рамками UNSC."
"Мы никогда не будем закрывать глаза на достижения, которых мы достигли во времена Halo. Но, как создатели, художники, люди с воображением, мы понимаем, что игры могут быть новыми, необычными и интересными, на самом деле мы почувствовали себя более свободными, начав работу с чистого листа и задав себе вопрос: А какого рода историю мы хотим рассказать сейчас?"
Даг также поведал, что у Bungie не было никаких долгосрочных планов по Halo, хотя игра и оказалась хитом и продалась более, чем 50 миллионами копий. Однако случае с Destiny, Bungie сразу создали 10-летний план по развитию франшизы.
Уход от Halo был поддержан многими в студии.
"Мы хотели попробовать, что-то новое. И многие люди в студии с энтузиазмом отреагировали на изменения, ведь многие годы их воображение ограничивалось рамками UNSC."
Комментариев 0