GameInformer: Новые подробности Final Fantasy XV
На прошедшей неделе в рамках игровой выставки TGS2014 компания Square Enix сообщила, что Тецуя Номура уходит с поста руководителя разработки Final Fantasy XV, и его место займет Хадзиме Табата, руководитель разработки Final Fantasy Type-0 и The 3rd Birthday. Также было объявлено, что играбельная демоверсия Final Fantasy XV будет доступна покупателям Final Fantasy Type-0 HD 20-го марта следующего года.
Помимо этого, представителям портала GameInformer удалось побеседовать с Хадзиме Табатой, и вы можете ознакомиться с интересными вырезками из интервью.
Демоверсия: Получив доступ к демоверсии игроки смогут впервые опробовать игру. И реакция их может быть спорной. Предоставляя доступ к демоверсии мы хотим, чтобы они смогли опробовать хоть часть того, над чем мы работаем, а также понимали, что релиз игры состоится и мы до сих пор трудимся над ней.
Прохождение сюжетной части демоверсии займет около часа. Если же помимо этого вы захотите исследовать игровой мир, различные пещеры и т.д. - у вас на это уйдет около трех-четырех часов. Мы решили назвать демоверсию Episode Duscae, в честь местности из игры - Duscae.
Прогресс разработки: Игра готова на 50-60%. Разрабатывать игру мы начали с ее первой половины, поэтому работа над первой половиной игры более-менее завершена по сравнению с остальными.
Открытый мир: Игровой мир не является полностью открытым, однако он очень обширный, и вы сможете свободно его исследовать. В новом ролике мы представили автомобиль. По желанию вы можете перемещаться и пешком, однако мы все же рекомендуем пользоваться машиной, так как вас ждет путешествие по континенту.
Неожиданные схватки: Все схватки являются бесшовными. По миру везде бродят различные враги... в игре не будет неожиданных схваток, как таковых. Все битвы бесшовные.
Стойки: Мы пока не будем вдаваться в подробности. Скажу лишь то, что вы сможете сменить атакующую стойку на защитную нажатием одной кнопки.
Знакомые элементы серии FF: При создании новой игры, добавляя знакомые элементы FF, чтобы порадовать поклонников серии, мы можем создать впечатление, будто у нас не развита фантазия. Нужно быть осторожнее с каждым знакомым элементом серии Final Fantasy, который я хочу включить в игру. Нужно понимать впишется ли он в сеттинг данной номерной части, мы должны быть уверены, что он действительно необходим в игре. К примеру, в конце демоверсии Episode Duscae вас ждет сюрприз.
О дате выхода: Когда Final Fantasy XV еще создавалась под названием Final Fantasy Versus XIII дата выхода не была известна даже нам, так как мы столкнулись с некоторыми трудностями, и нам нужно было с ними справиться. К сожалению, пытаясь решить соответствующие проблемы, мы никак не могли уложиться в сроки. Но два года назад, когда я официально присоединился к работе над проектом, мы решили внести кардинальные изменения и приступить к работе с консолями следующего поколения. Мне также пришлось обсудить с Номурой-саном будущее Final Fantasy XV.
К сожалению, придется снова подождать. Надеюсь, люди перезапустят таймеры, и начнут отсчет заново после того, как я уже присоединился к комманде.
О реакции поклонников на Final Fantasy XV: Мы пока не можем сказать ничего конкретного. Теперь, когда мы объявили о решении выпустить демоверсию, надеюсь, многие фанаты снова обретут веру в проект и поделятся своими впечатлениями и ожиданиями.
Помимо этого, представителям портала GameInformer удалось побеседовать с Хадзиме Табатой, и вы можете ознакомиться с интересными вырезками из интервью.
Демоверсия: Получив доступ к демоверсии игроки смогут впервые опробовать игру. И реакция их может быть спорной. Предоставляя доступ к демоверсии мы хотим, чтобы они смогли опробовать хоть часть того, над чем мы работаем, а также понимали, что релиз игры состоится и мы до сих пор трудимся над ней.
Прохождение сюжетной части демоверсии займет около часа. Если же помимо этого вы захотите исследовать игровой мир, различные пещеры и т.д. - у вас на это уйдет около трех-четырех часов. Мы решили назвать демоверсию Episode Duscae, в честь местности из игры - Duscae.
Прогресс разработки: Игра готова на 50-60%. Разрабатывать игру мы начали с ее первой половины, поэтому работа над первой половиной игры более-менее завершена по сравнению с остальными.
Открытый мир: Игровой мир не является полностью открытым, однако он очень обширный, и вы сможете свободно его исследовать. В новом ролике мы представили автомобиль. По желанию вы можете перемещаться и пешком, однако мы все же рекомендуем пользоваться машиной, так как вас ждет путешествие по континенту.
Неожиданные схватки: Все схватки являются бесшовными. По миру везде бродят различные враги... в игре не будет неожиданных схваток, как таковых. Все битвы бесшовные.
Стойки: Мы пока не будем вдаваться в подробности. Скажу лишь то, что вы сможете сменить атакующую стойку на защитную нажатием одной кнопки.
Знакомые элементы серии FF: При создании новой игры, добавляя знакомые элементы FF, чтобы порадовать поклонников серии, мы можем создать впечатление, будто у нас не развита фантазия. Нужно быть осторожнее с каждым знакомым элементом серии Final Fantasy, который я хочу включить в игру. Нужно понимать впишется ли он в сеттинг данной номерной части, мы должны быть уверены, что он действительно необходим в игре. К примеру, в конце демоверсии Episode Duscae вас ждет сюрприз.
О дате выхода: Когда Final Fantasy XV еще создавалась под названием Final Fantasy Versus XIII дата выхода не была известна даже нам, так как мы столкнулись с некоторыми трудностями, и нам нужно было с ними справиться. К сожалению, пытаясь решить соответствующие проблемы, мы никак не могли уложиться в сроки. Но два года назад, когда я официально присоединился к работе над проектом, мы решили внести кардинальные изменения и приступить к работе с консолями следующего поколения. Мне также пришлось обсудить с Номурой-саном будущее Final Fantasy XV.
К сожалению, придется снова подождать. Надеюсь, люди перезапустят таймеры, и начнут отсчет заново после того, как я уже присоединился к комманде.
О реакции поклонников на Final Fantasy XV: Мы пока не можем сказать ничего конкретного. Теперь, когда мы объявили о решении выпустить демоверсию, надеюсь, многие фанаты снова обретут веру в проект и поделятся своими впечатлениями и ожиданиями.
Комментариев 0