Создавая эталон: Хадзиме Табата рассказал о Final Fantasy XV

Директор
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Хадзиме Табата пообщался с представителями нескольких ведущих игровых порталов в ходе проведения выставки Tokyo Game Show 2014, ответив на вопросы журналистов об игре. Мы собрали для вас ключевую информацию из нескольких отдельных материалов.
[thumb]http://www.sibnic.ru/uploads/posts/2014-09/14114206895322WApz80.jpeg[/thumb]
 
 Создавая эталон: Хадзиме Табата рассказал о Final Fantasy XV

Статус разработки
По словам Табаты, в настоящее время Final Fantasy XV готова примерно на 55%. По сути, команда практически завершила первую половину игры и прямо сейчас работает над второй. Здесь многие сразу же могут удивиться, что за целых восемь лет (а именно столько уже прошло с анонса
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
для PlayStation 3) разработчики прошли лишь половину пути, однако при превращении Versus XIII в Final Fantasy XV проект во многом пришлось переделывать. Прогресс в 55% был достигнут за последние два года, с момента присоединения Табаты к разработке. 
В интервью 4Gamer директор рассказал, что все фундаментальные элементы Final Fantasy XV уже более-менее реализованы. После выхода демки, по его словам, поклонникам не придется ждать игру целую вечность. Уж точно не несколько лет.
Став директором, Табата сразу же сформировал рабочий план с примерной датой релиза в уме и старается ему соответствовать. Всего в разработке пятнадцатой Final Fantasy задействованы 200-300 человек. Комментируя западные ААА-проекты, к созданию которых издатели могут привлекать до 1000 и более специалистов, Табата отметил, что ему не нужно столько людей. Он предпочитает работать с коллективом поменьше, в котором каждый сотрудник может раскрыть свой творческий потенциал.
[thumb]http://www.sibnic.ru/uploads/posts/2014-09/1411420690634500.gif[/thumb]
 
[thumb]http://www.sibnic.ru/uploads/posts/2014-09/1411420691695500.gif[/thumb]
[/hide]
От Номуры к Табате
В интервью Famitsu, Kotaku и 4Gamer Хадзиме Табата прокомментировал свое становление директором Final Fantasy XV.
Все началось с того, что в июле 2012 года тогдашний президент Square Enix Йоити Вада пригласил создателей
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
с Табатой во главе присоединиться к разработке Final Fantasy XV. Это случилось как раз с решением о переносе игры на консоли нового поколения и превращении Versus XIII в номерную часть. Формально об участии Табаты и его команды в разработке было объявлено на E3 2013.
«Я присоединился к проекту чуть более двух лет назад, когда было решено выпускать игру уже на новых приставках. Ответственное за Final Fantasy Type-0 подразделение состояло из программистов, постановщиков и людей, ответственных за геймплей. Мы объединили усилия, пересмотрели статус разработки игры и принялись за дело. Думаю, сегодня наш коллектив способен дать игрокам лучшее из того, что Square Enix может предложить».
Назначение Табаты на должность руководителя не стало для него большой неожиданностью, поскольку ему удалось достичь значительного прогресса в создании Final Fantasy XV за сравнительно короткий промежуток времени, а Номура,
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
, «сосредоточился на проектах, разработка которых невозможна без его активного участия, вроде
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
». Табата считает, что негативно на итоговом продукте это не отразится. Концепция игрового мира уже была готова, основы для персонажей заложены. Кроме того, он активно обсуждал с Номурой различные процессы.
Тем не менее, должность директора требует от Табаты и собственных решений. Поклонники Final Fantasy все еще видят в Final Fantasy XV тот самый «Версус», анонсированный в 2006 году, но многое изменилось.
«Это не та же самая игра. Ее разработку возглавляет другой человек, и она готовится совсем для других систем. А поскольку платформы сменились, нам пришлось многое пересматривать».
При этом Табата отмечает, что игра не утратила своей идентичности. Особое внимание он уделяет героям, столь дорогим Номуре, вроде Ноктиса.
В подконтрольной играющим боевой партии все еще остаются лишь мужские персонажи, как это и было со времен Versus XIII. Атмосфера
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
тоже на месте.
Практически все сценки из трейлера Final Fantasy XV, показанного на Tokyo Game Show 2014, сделаны на игровом движке. CG-пререндер был только в моменте с летящими в сторону города кораблями (
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
). Если же говорить о Versus XIII, то при его создании большая часть роликов представляла собой пререндеры.
Лично для Табаты концепия Final Fantasy XV определяется словами «дружба» и «путешествие». Ноктис является главным героем, но его друзья, собственно подконтрольный геймерам отряд, тоже играют важную роль в истории, и во всех сценах должны рассматриваться героями не менее значимыми, чем Ноктис.
Продемонстрированная на TGS 2014 графика - не предел. Это примерно 70% от уровня, к которому разработчики сейчас стремятся.
«К выпуску демо-версии мы постараемся достичь 80% нашего графического идеала, а к релизу игры довести задуманное до 100%».
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Автомобиль
В трейлере с Tokyo Game Show 2014 Ноктис и его друзья передвигались по континенту в элегантном черном авто.
«Final Fantasy XV является одиночной игрой, но мы хотим, чтобы геймеры ощутили командный дух, представляли, что путешествуют со своими товарищами, поэтому машина открыта и в ней видны все герои. Словно это реальные люди едут с вами». 
Пользователи смогут управлять авто сами, или же перемещаться из точки А в точку Б на автопилоте. Настраивать транспортное средство (изменять его внешний вид, устанавливать на него те или иные детали) нельзя. Работая над механикой вождения, сотрудники Square Enix ознакомились с такими играми, как
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
компании Electronic Arts. 
По словам Табаты, управлять машиной очень приятно, вождение дает прочувствовать контроль над авто, пусть и не в мельчайших деталях, поскольку такой игре это просто не нужно. Не профессиональный симулятор же создается.
«Мы просто старались передать реальные ощущения от вождения. У нас в коллективе есть много увлекающихся автомобилями людей, я в их числе».
Машина в Final Fantasy XV столь же важна, сколь и корабли в классических играх серии. Путешествовать игроки будут в основном на ней. По миру, конечно, можно передвигаться и на своих двоих, но это не всегда удобно, поскольку некоторые места находятся слишком далеко друг от друга.
 Создавая эталон: Хадзиме Табата рассказал о Final Fantasy XV
 
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
, а скорее на
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
. На карту будут нанесены маркеры, призванные помочь игроку быть всегда осведомленным касательно того, куда двигаться дальше по главной сюжетной линии, и не потеряться при выполнении сторонних занятий. 
 Создавая эталон: Хадзиме Табата рассказал о Final Fantasy XV
[/hide] 
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
 
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
 
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
».

«Здесь нет команды контекстного меню в бою. Сражения проходят как в экшен игре, где игроки переключаются между нападением и защитой. Вы можете контролировать только Ноктиса, но сможете отдавать приказы и другим членам партии. Существует отдельное меню, где отдаются приказы всем и сразу, меняется оружие, и так далее».

Разные виды оружия устанавливаются в специальную виртуальную колоду. В битвах система колоды выбирает наиболее подходящее оружие для боя, в зависимости от ситуации.

В ходе сражений Ноктис может телепортироваться по территории, кидая меч, и заставляя его прикрепляться к поверхностям. Существуют некоторые условности, ограничивающие использование этой возможности, хотя они могут меняться в зависимости от боевой ситуации.

Говоря об уже упоминавшихся выше магических эффектах, примененный к одному врагу огонь, например, может заставить остальных монстров бросаться в бегство от жары.
Что касается встреч с недругами, то переход к сражениям происходит мгновенно, без каких-либо загрузок.
 Создавая эталон: Хадзиме Табата рассказал о Final Fantasy XV
[/hide] 
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
, названа в честь одной из областей игрового мира Final Fantasy XV. На ее прохождение уйдет примерно час, если вы будете придерживаться истории, или до четырех, если займетесь исследованием территории.
В демо, естественно, будет ограничен аспект открытого мира, но разработчики предоставят для изучения довольно большую местность. Действие развернется вблизи метеорита, засветившегося в трейлере. Игроки смогут сражаться с монстрами и исследовать подземелья. В последних встречаются более сильные враги, за победу над которыми система наградит играющих лучшими предметами.
Описанная выше погодная система и смена дня и ночи будут обязательно реализованы в демонстрационной версии. Табата также пообещал добавить в Episode Duscae и некий «сюрприз», который приятно удивит поклонников Final Fantasy.
«Фанаты серии непременно оценят его», - сказал он в интервью GameInformer.
Большую часть времени в демке игроки проведут за сражениями, авторы позволят игрокам увидеть и некоторые населенные пункты.
На вопрос о том, почему Square Enix вообще решила выпустить демо именно сейчас, Табата объяснил, что это своеобразный посыл компании о том, что игра никуда не исчезла, над ней работают, и она точно выйдет.
[thumb]http://www.sibnic.ru/uploads/posts/2014-09/14114207157819ji4OouH.jpeg[/thumb]

Следующий проект Хадзиме Табаты
«Если бы я мог выбирать, то первым бы делом приступил к созданию
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
», - ответил директор на вопрос о том, чем он думает заняться после выпуска Final Fantasy XV.
При этом Табата считает, что если бы ему пришлось возглавить разработку еще одной номерной части Final Fantasy на этих же консолях, то игра бы появилась довольно быстро.
«За два года мы очень многого достигли в работе над Final Fantasy XV, так что создание нового проекта не длилось бы целую вечность».
У Final Fantasy XV пока нет даты релиза. Покупатели Final Fantasy Type-0 HD получат доступ к демо Episode Duscae в марте 2015 года.
Материал подготовили @
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
и
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
(
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
)

 
 Создавая эталон: Хадзиме Табата рассказал о Final Fantasy XV

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика