Square Enix намерена удовлетворить казуальную аудиторию с Final Fantasy XV

Руководитель разработки
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Хадзиме Табата признался журналистам, что намерен удовлетворить казуальную аудиторию со своей новой игрой.
Сменивший на посту директора проекта Тецую Номуру геймдизайнер, в частности, надеется, что никогда не интересовавшимся серией игрокам придется по вкусу придуманная им для игры «однокнопочная» боевая система. 
[thumb]http://www.sibnic.ru/uploads/posts/2014-09/1411505110662LUoInDm.jpeg[/thumb]

«Я хочу сделать Final Fantasy XV более казуальной», - объяснил он в интервью порталу Eurogamer. «По сути, в Final Fantasy XV будет представлен однокнопочный экшен».
«С годами мы не становимся моложе. Лично я не хочу сидеть перед экраном и отчаянно лупить по кнопкам для выполния того или иного приема».
При этом ведущий разработчик утверждает, что все основные составляющие Final Fantasy XV непременно будут «глубокими».
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
.
Казуальным пользователям, по словам директора, также должна понравиться и система автоматического передвижения автомобиля по виртуальному континенту.
Ранее Хадзиме Табата отвечал за такие портативные игры, как
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
,
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
и
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
.
 Square Enix намерена удовлетворить казуальную аудиторию с Final Fantasy XV

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика