Разработчики Resident Evil: VR отлично подходит для хоррор игр
Продюсер
"Говоря обо мне, я действительно впечатлен VR", сказал Окабе. "Я думаю, что это имеет смысл. Пройдя путь от 2D к 3D теперь пришло время погрузить себя в мир вместо того чтобы просто смотреть на экран перед собой".
Причина по которой VR настолько подходит для хорроров, по мнению Окабе, является возможность усилить погружение в игру, что является особенно важным элементом хоррор игр.
"Это важно для большого количества жанров, но я думаю, что это особенно необходимо для хоррор игр, где погружение имеет большее значение, чем в играх других жанров" сказал он. "Я думаю, что мы должны начать размышлять над тем, что мы могли бы сделать с этой технологией в будущем".
В этом же интервью Йошики Хирабаяши (Yoshiaki Hirabayashi) продюсер разрабатываемого римейка Resident Evil сказал, что он "действительно воодушевлен идей виртуальной реальности." Он добавил, что команда Capcom в Японии в качестве опытного образца создала особняк из первого Resident Evil в VR. Он пошутил что, если Capcom должна будет сделать другой римейк оригинального Resident Evil, "тогда мы должны сделать его в виртуальной реальности."
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Мичитера Окабе (Michiteru Okabe) в интервью Game Informer рассказал, что виртуальная реальность отлично подходит для таких хоррор игр как Resident Evil. Так же Capcom рассматривают возможность применения данной технологии в будущих играх."Говоря обо мне, я действительно впечатлен VR", сказал Окабе. "Я думаю, что это имеет смысл. Пройдя путь от 2D к 3D теперь пришло время погрузить себя в мир вместо того чтобы просто смотреть на экран перед собой".
Причина по которой VR настолько подходит для хорроров, по мнению Окабе, является возможность усилить погружение в игру, что является особенно важным элементом хоррор игр.
"Это важно для большого количества жанров, но я думаю, что это особенно необходимо для хоррор игр, где погружение имеет большее значение, чем в играх других жанров" сказал он. "Я думаю, что мы должны начать размышлять над тем, что мы могли бы сделать с этой технологией в будущем".
В этом же интервью Йошики Хирабаяши (Yoshiaki Hirabayashi) продюсер разрабатываемого римейка Resident Evil сказал, что он "действительно воодушевлен идей виртуальной реальности." Он добавил, что команда Capcom в Японии в качестве опытного образца создала особняк из первого Resident Evil в VR. Он пошутил что, если Capcom должна будет сделать другой римейк оригинального Resident Evil, "тогда мы должны сделать его в виртуальной реальности."
Комментариев 0