Создатели Battlefield: Hardline вдохновляются Темным рыцарем, Крепким орешком и Криминальным чтивом
Вице-президент Visceral Games Стив Папутсис (Steve Papoutsis) в интервью IGN рассказал об источниках вдохновения, которые они используют при разработке своего нового мультиплеерного шутера от первого лица Battlefield: Hardline
"У нас в команде очень много людей, которые фанатеют от различных сериалов и фильмов. Главным источником вдохновения для Battlefield: Hardline является телевизионный сериал "Правосудие", в котором зачастую стирается грань между тем, что хорошо и что плохо.
"Лично мне очень нравится "Криминальное чтиво", "Крепкий орешок" и "Темный рыцарь" [особенно сцена ограбления банка]. Также некоторые посетители E3 заметили, что карта High Tension в новой игре чем-то напоминает им фильм "Схватка". Эти фильмы, определенно, являются источниками вдохновения для нас".
"У нас в команде очень много людей, которые фанатеют от различных сериалов и фильмов. Главным источником вдохновения для Battlefield: Hardline является телевизионный сериал "Правосудие", в котором зачастую стирается грань между тем, что хорошо и что плохо.
"Лично мне очень нравится "Криминальное чтиво", "Крепкий орешок" и "Темный рыцарь" [особенно сцена ограбления банка]. Также некоторые посетители E3 заметили, что карта High Tension в новой игре чем-то напоминает им фильм "Схватка". Эти фильмы, определенно, являются источниками вдохновения для нас".
Комментариев 0