Новые подробности The Tomorrow Children
После выставки GamesCom 2014 студия Q-Games не была многословной относительно своего проекта для PlayStation 4 под названием The Tomorrow Children. Однако, сегодня компания Sony
Действие игры происходит в пост-апокалиптическом антиутопическом мире, тематически напоминающем Советский Союз. История поведает о последствиях неудачного эксперимента, цель которого состояла в объединении всех человеческих сознаний в одно. Игра является сэндбокс-адвенчурой, игрокам предстоит отстроить цивилизацию в так называемой Пустоте (Void) - все, что осталось от мира - добывая различные ресурсы для выживания и сражаясь с огромными монстрами, которые намереваются уничтожить то, что осталось от человечества.
По словам президента и исполнительного продюсера Дилана Катберта, работая над дизайном The Tomorrow Children, студия Q-Games пользуется принципами кинематографа, намереваясь отойти от обычной компьютерной графики в пользу большего реализма. Примером этому является первое видео, представленное чуть выше, которое представляет из себя покадровую съемку постройки определенного строения, которая также сочетается со сменой дня и ночи, и соответственно - освещения. Катберт утверждает, что процесс цветокоррекции был позаимствован с фильмов и, что в видеоиграх данный процесс имеет ряд преимуществ по сравнению с фильмами, в том числе и больший диапазон динамических цветов.
Q-Games также использует собственный метод рендеринга под названием "каскадная воксельная коническая трассировка лучей" (cascaded voxel cone ray tracing), которая для большей реалистичности позволяет всем пикселям на экране лучше и реалистичнее отражать лучи света. Второе видео, которая также мельком демонстрирует боевую систему, является примером данного метода рендеринга.
Третье видео, представленное ниже, демонстрирует то, как эта система освещения сочетается с геймплеем игры.
Дата выхода игры по-прежнему неизвестна.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
, а также огласила новые подробности проекта, которые проливают немного света на игру.Действие игры происходит в пост-апокалиптическом антиутопическом мире, тематически напоминающем Советский Союз. История поведает о последствиях неудачного эксперимента, цель которого состояла в объединении всех человеческих сознаний в одно. Игра является сэндбокс-адвенчурой, игрокам предстоит отстроить цивилизацию в так называемой Пустоте (Void) - все, что осталось от мира - добывая различные ресурсы для выживания и сражаясь с огромными монстрами, которые намереваются уничтожить то, что осталось от человечества.
По словам президента и исполнительного продюсера Дилана Катберта, работая над дизайном The Tomorrow Children, студия Q-Games пользуется принципами кинематографа, намереваясь отойти от обычной компьютерной графики в пользу большего реализма. Примером этому является первое видео, представленное чуть выше, которое представляет из себя покадровую съемку постройки определенного строения, которая также сочетается со сменой дня и ночи, и соответственно - освещения. Катберт утверждает, что процесс цветокоррекции был позаимствован с фильмов и, что в видеоиграх данный процесс имеет ряд преимуществ по сравнению с фильмами, в том числе и больший диапазон динамических цветов.
Q-Games также использует собственный метод рендеринга под названием "каскадная воксельная коническая трассировка лучей" (cascaded voxel cone ray tracing), которая для большей реалистичности позволяет всем пикселям на экране лучше и реалистичнее отражать лучи света. Второе видео, которая также мельком демонстрирует боевую систему, является примером данного метода рендеринга.
Третье видео, представленное ниже, демонстрирует то, как эта система освещения сочетается с геймплеем игры.
Дата выхода игры по-прежнему неизвестна.
Комментариев 0