iSpot TV: Microsoft потратила свыше $47 миллионов на телерекламу Xbox One в этом году, затраты Sony на рекламные ролики PS4 составили $30 миллионов

Как сообщает исследовательская фирма iSpot TV, американская компания Microsoft заметно опережает японскую компанию Sony в плане затрат на рекламу консолей текущего поколения в этом году.
Microsoft потратила свыше $47 миллионов (за 5000 рекламных роликов) на телерекламу Xbox One, в то время как затраты Sony на рекламные ролики PlayStation 4 составили $30 миллионов (за 3000 рекламных роликов).
Как сообщается, обе компании чаще всего рекламировали свои консоли в рамках Национальной футбольной лиги США. Со стороны Microsoft больше всего демонстрировались: NFL Football, 2014 FIFA World Cup, Talking Dead, MLB Baseball и Family Guy. Со стороны Sony: The NFL Football, Sportscenter, Fox Sports Live, Family Guy и WWE Monday Night Raw.
Отчет основывается на рекламных роликах, продемонстрированных на телевидение с 1 января этого года и по 21 октября.
 iSpot TV: Microsoft потратила свыше $47 миллионов на телерекламу Xbox One в этом году, затраты Sony на рекламные ролики PS4 составили $30 миллионов

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика