<br>Интересно реализовать систему карт
Интересно реализовать систему карт так что во 1 ей хоть кто то начал пользоваться 😉 во 2 чтоб игрок изучая мир и зарисовывал его на карте, при том что будет новая карта мира, будут разные…
<br>Чуть чуть доработал регистрацию
Чуть чуть доработал регистрацию в личном кабинете. http://dayzsib.ru/reg/index_reg.phpТак же оптимизировал для мобильных. Еще бы придумать как получать стимайди на телефон и можно будет уже не…
<br>Часто замечаю как народ
Часто замечаю как народ хвастается своими видюшками которые стоят под 60 000 или процами под 30 000, при том что они в любой беседе пытаются сказать что у них комп под 100 тысяч... а потом ноют в тех…
<br>Добавлены несколько новых систем
Добавлены несколько новых систем оплаты V.I.P одна из которыхIBOX это терминалы которые установлены во многих странах СНГ в том числе и в Украине, это на данный момент лучшая альтернатива вебмани…
Я тут собрал все
Я тут собрал все #способы_оплаты на данный момент доступные SIBNIC то есть нашему проекту, что интересно способов оказывается дофига, оно и понятно, у меня заключен договор аж с 5 компаниями которые…
На интересную мысль меня
На интересную мысль меня навела 1 идея с переселением в тела...Я уже говорил что будет куча местных деревень в которых будут жить и работать боты, кто то копать огороды, кто то охотиться и тд... А…
Способ вознаградиться после смерти придуман.
Я уже говорил что будет куча местных деревень в которых будут жить и работать боты, кто то копать огороды, кто то охотиться и тд... А что если после смерти или при 1 заходе вы вселяетесь в тело такого бота? около минуты вы просто следите за тем что делает бот, а потом получаете управление над этим персонажем, так как переселяется сознание и память вы теряете 10-15% навыков(погрешность передачи данных) кроме этого вы получаете все чем владел этот местный, дом, работу и тд... а далее решаете что…
Смерть это не конец? что такое респавн?
Подняли очень интересный вопрос, по кастомизации персонажа его смерти. Ранее я говорил что планирую реализовать развитие персонажа: физическая сила, выносливость, навыки и опыт... но! что же делать со смертью? все надеюсь понимают что симулятор задумывался как выживание персонажем до его смерти и полным бесповоротным обнулением всего после смерти, так как после респавна вы начинаете кем то новым... Но это слишком усложняет игру... да и в принципе игрок управляющий персонажем не теряет память,…
Индикатор количества лута
Новости #vbsib:Сейчас занимаемся добавлением всех видов крафтов со старого движка в новый и так как мы избавляемся от разных глюченых функций, решили избавиться от 1 из самых серьезно нагружаемых функций, обработка данных количества единиц лута то есть что бутылка пустая или полная или заполнена на 30%, что камней в кучке 2-9 и тд.... и созрела идея так как часть этих данных будет содержать сам обьект, сделать это визуально.
Зомби и спавн лута на VBSIB
Может кому интересно будет, почему я убираю или добавляю ту или иную идею на новый движок #vbsib на примере последних бомбящий новостей :) 1. Зомби - админ почему ты убираешь зомби!!! как же без зомби!!! получаем что при онлайне 50-100 человек зомби апокалипсиса не сделаешь... для 1-5 легко... но кто будет играть на серверах с онлайном 5? "Админ но можно же сделать зомби терминаторами, дать им гранатомет и усе 2-3 зомби будут страшнее 300 зомби!!!" Вот только это уже не зомби апокалипсис, а…
Яндекс.Метрика