Super Meat Boy
Геймплей
Игрок управляет маленьким анимированным кубиком мяса по имени Meat Boy (Мясной парень), который должен спасти свою подружку, Bandage Girl (Пластырь-Девочку) из рук Dr. Fetus (Доктора Зародыша). Игроку придётся задействовать все свои рефлексы для прохождения уровней, используя возможность Meat Boy прилипать к стенам, уворачиваясь от циркулярных пил, соли, гор использованных шприцов и других несущих смерть препятствий. В игре будет около 350 уровней и множество дополнительного контента. При прохождении уровня на «отлично» становится доступен альтернативный, более сложный вариант этого уровня. Также на многих уровнях будут находиться пластыри, собирая которые, игрок сможет открывать персонажей из других инди-игр. Новые персонажи также открываются посредством прохождения т. н. warp zones, в которых игра на несколько уровней меняется согласно стилистикам и техникам старых игровых консолей(например, в warp zones у игрока в распоряжении всего 3 жизни). В игре также будет присутствовать функция перемотки, показывающая все попытки игрока одновременно, после того, как он прошёл уровень. В версии для XBLA будет присутствовать разблокируемый режим, который будет бесплатно пополняться новыми уровнями. К тому же в PC и Mac-версиях будет присутствовать редактор уровней. Изначально планировалось выпустить редактор на всех платформах, но из-за новых правил, касающихся фанатского контента, эта функция будет доступна только для PC и Mac через некоторое время после выхода игры на PC.
Персонажи
Наряду с Meat Boy, в игре будут присутствовать 15 разблокируемых персонажей из различных инди-игр, притом у каждого будут свои уникальные способности, сходные со способностями своих аналогов в оригинальных играх. Эти персонажи могут быть открыты посредством собирания достаточного количества пластырей или прохождением определённых warp zones. Некоторые пластыри можно собрать только разблокируемыми персонажами. Недавно стало известно, что персонажи, открываемые посредством сбора пластырей, будут эксклюзивны для своих соответственных платформ.
Игрок управляет маленьким анимированным кубиком мяса по имени Meat Boy (Мясной парень), который должен спасти свою подружку, Bandage Girl (Пластырь-Девочку) из рук Dr. Fetus (Доктора Зародыша). Игроку придётся задействовать все свои рефлексы для прохождения уровней, используя возможность Meat Boy прилипать к стенам, уворачиваясь от циркулярных пил, соли, гор использованных шприцов и других несущих смерть препятствий. В игре будет около 350 уровней и множество дополнительного контента. При прохождении уровня на «отлично» становится доступен альтернативный, более сложный вариант этого уровня. Также на многих уровнях будут находиться пластыри, собирая которые, игрок сможет открывать персонажей из других инди-игр. Новые персонажи также открываются посредством прохождения т. н. warp zones, в которых игра на несколько уровней меняется согласно стилистикам и техникам старых игровых консолей(например, в warp zones у игрока в распоряжении всего 3 жизни). В игре также будет присутствовать функция перемотки, показывающая все попытки игрока одновременно, после того, как он прошёл уровень. В версии для XBLA будет присутствовать разблокируемый режим, который будет бесплатно пополняться новыми уровнями. К тому же в PC и Mac-версиях будет присутствовать редактор уровней. Изначально планировалось выпустить редактор на всех платформах, но из-за новых правил, касающихся фанатского контента, эта функция будет доступна только для PC и Mac через некоторое время после выхода игры на PC.
Персонажи
Наряду с Meat Boy, в игре будут присутствовать 15 разблокируемых персонажей из различных инди-игр, притом у каждого будут свои уникальные способности, сходные со способностями своих аналогов в оригинальных играх. Эти персонажи могут быть открыты посредством собирания достаточного количества пластырей или прохождением определённых warp zones. Некоторые пластыри можно собрать только разблокируемыми персонажами. Недавно стало известно, что персонажи, открываемые посредством сбора пластырей, будут эксклюзивны для своих соответственных платформ.
Комментариев 0