Bloodborne: Хидэтака Миядзаки. Преобразование Оружия и Исследование Неизвестного
Во время показа Bloodborne на E3, зрители смогли мельком взглянуть на "пилу-тесак", которая кроме того что является основным оружием в игре,будет иметь возможность преобразовываться. Сегодня стало известно,что данная способность оружия играет ключевую роль в игре.
" О теме "исследовать неизвестное" насчет которой я говорил ранее,я считаю,что концепция должна быть применена к элементам геймплея. Тактический фактор нового "активного боя" является частью этого, но мы также хотим включить элементы неизвестного в различных областях геймплея,например в билд персонажа и стратегию, которую игрок будет использовать. Мы бы хотели, чтобы игроки получали удовольствие ,спотыкаясь по мере прохождения игры,познавая эти самые элементы неизвестного."
" Например, я могу объяснить это, говоря об оружии, которое можно использовать вместе с пистолетом, мы называем это "трюковое оружие". В CG-трейлере показанном на Е3, мы представили "пилу-тесак". Это оружие имеет уникальную форму, а также может быть преобразовано. Его особенности также могут меняться в зависимости от трансформации."
"Использование этих преобразований является неотъемлемой частью геймплея, и есть даже уникальные атаки со спецэффектами, которые могут выполняться только тогда, когда оружие находится в середине трансформации."
Похоже, что в Bloodborne будет много элементов, которые отличают его от предыдущих игр серии Souls, и это определенно главные из них. Есть подозрения, что Миядзаки также подразумевает, что игра будет держаться в строне от линейного прохождения, так что будет неудивительно, если свобода исследования распространится на весь мир игры.
" О теме "исследовать неизвестное" насчет которой я говорил ранее,я считаю,что концепция должна быть применена к элементам геймплея. Тактический фактор нового "активного боя" является частью этого, но мы также хотим включить элементы неизвестного в различных областях геймплея,например в билд персонажа и стратегию, которую игрок будет использовать. Мы бы хотели, чтобы игроки получали удовольствие ,спотыкаясь по мере прохождения игры,познавая эти самые элементы неизвестного."
" Например, я могу объяснить это, говоря об оружии, которое можно использовать вместе с пистолетом, мы называем это "трюковое оружие". В CG-трейлере показанном на Е3, мы представили "пилу-тесак". Это оружие имеет уникальную форму, а также может быть преобразовано. Его особенности также могут меняться в зависимости от трансформации."
"Использование этих преобразований является неотъемлемой частью геймплея, и есть даже уникальные атаки со спецэффектами, которые могут выполняться только тогда, когда оружие находится в середине трансформации."
Похоже, что в Bloodborne будет много элементов, которые отличают его от предыдущих игр серии Souls, и это определенно главные из них. Есть подозрения, что Миядзаки также подразумевает, что игра будет держаться в строне от линейного прохождения, так что будет неудивительно, если свобода исследования распространится на весь мир игры.
Комментариев 0