Bloodborne: Игра нацелена на широкую аудиторию; Наказание игрока будет иметь меньшее значение
From Software признались, что они проводят линию между разочарованными фанатами Souls и развитием концепции для более широкой аудитории.
"Если говорить о тех, на кого рассчитана наша игра и той аудитории, которую мы хотим привлечь, мы, очевидно, не можем позволить себе предать или разочаровать фанатов серии," - сказал Masaaki Yamagiwa на Gamescom. "Но мы хотим, чтобы как можно больше людей насладилось нашей игрой."
Yamagiwa завил, что "новый концепт мультиплеера и ощущения от игры... привлекут большую аудиторию."
"Вы часто умирали в наших прошлых играх и должны были упорно стараться, но в этой игре мы не хотим сосредотачиваться на наказании игрока."
"Мы хотим создать игру, которая понравится геймерам. Если геймеру нравится игра, то он будет более настойчивым в ее прохождении, но сейчас мы делаем игру, в которой наказание игрока имеет гораздо меньшее значение. "
Yamagiwa предупредил игроков, которые опробуют Bloodborne на Gamescom, чтобы они не разочаровывались из-за того, что игра слишком легкая. В публичном демо сложность была понижена в сравнении с финальной версией, так как From Software хотели, чтобы все смогли пройти демо до конца.
"Если говорить о тех, на кого рассчитана наша игра и той аудитории, которую мы хотим привлечь, мы, очевидно, не можем позволить себе предать или разочаровать фанатов серии," - сказал Masaaki Yamagiwa на Gamescom. "Но мы хотим, чтобы как можно больше людей насладилось нашей игрой."
Yamagiwa завил, что "новый концепт мультиплеера и ощущения от игры... привлекут большую аудиторию."
"Вы часто умирали в наших прошлых играх и должны были упорно стараться, но в этой игре мы не хотим сосредотачиваться на наказании игрока."
"Мы хотим создать игру, которая понравится геймерам. Если геймеру нравится игра, то он будет более настойчивым в ее прохождении, но сейчас мы делаем игру, в которой наказание игрока имеет гораздо меньшее значение. "
Yamagiwa предупредил игроков, которые опробуют Bloodborne на Gamescom, чтобы они не разочаровывались из-за того, что игра слишком легкая. В публичном демо сложность была понижена в сравнении с финальной версией, так как From Software хотели, чтобы все смогли пройти демо до конца.
Комментариев 0