Killzone 3


Killzone 3



Killzone 2 останется в истории этакой финансовой пирамидой Sony. Все помнят
Killzone 3


Новые маневры рукопашного боя особенно популярны в мультиплеере. Оказывается, раздавленная голова из Gears of War — еще не самое худшее, что может произойти с вашим партнером по дефматчу!



Сеттинг у Killzone довольно редкий — это реалистичная боевая фантастика. В будущем земляне начали колонизировать космос, но инопланетян так и не встретили, зато собственными руками создали новую инопланетную угрозу. Ею стали забытые на планете Хелган колонисты. Бедняги едва не вымерли, когда оборвалась их связь с Землей, но сумели приспособиться к чудовищному климату планеты и создали весьма воинственное тоталитарное государство. Главное желание их лидера — отомстит землянам за предательство.
Сюжет Killzone 3 стартует сразу после излишне драматической концовки второй серии. Главный герой — Томас Севченко или просто Сев — десантник, отправившийся на Хелган в составе боевого отряда. В финале Killzone 2 он устранил лидера хелгастов, императора Визари, а теперь Севу нужно вырваться из вражеского тыла, охваченного гражданской войной между различными хелганскими группировками.
Хелган по-прежнему очень неприветливое место, но по сравнению с Killzone 2 третья часть будет представлять собой сущий калейдоскоп ярких локаций. В предыдущей серии все вокруг было либо тусклое и коричневое, либо блеклое и желтое, отчего к концу однопользовательской кампании в голову лезли мысли о самоубийстве. В Killzone 3 присутствует сравнительно веселый снежный уровень(с айсбергами, буровыми вышками и хмурыми небесами)и даже фосфоресцирующие джунгли(привет, Кэмерон!). По словам Тер Хайде, разработчики сознательно «расширяли игре палитру», экспериментируя с цветами и освещением. Но начинать все равно придется на выжженных пустошах...
Несмотря на обилие заскриптованных моментов, продюсер обещает большую свободу тактического маневра. Во-первых, уровни теперь просторнее, а их дизайн стал более открытым(хотя в узловой точке все равно нужно будет, например, расстрелять хелганскую нефтяную вышку из закрепленного на летательном аппарате минигана и полюбоваться, как осыпаются переплетения огромных труб). Во-вторых, в игре будет активно использоваться джетпак.


Killzone 3


Хотя разработчики приложили отчаянные усилия, чтобы отделаться от фирменной желто-коричневой цветовой палитры, по ранним уровням Killzone 3 этого не скажешь.



Джетпак в Killzone 3 — это целый летательный скафандр, с крыльями и многоствольным пулеметом. Уже на первом уровне нужно отбиваться от летающих хелганских штурмовиков(они очень верткие и потешно умирают, когда простреленный двигатель несет их на скалы). Потом скафандры ставят себе на вооружение Сев и компания — можно будет прыгать по айсбергам, расстреливать противников с высоты или вообще избегать боя, быстро перемещаясь на огромные дистанции. «Нам нравится работать над Killzone прежде всего потому, что это научно-фантастический шутер, — говорит Тер Хайде. — Чем больше в игре фантастики, тем больше творческой свободы. Тут и бронированные экзоскелеты, и невидимые снайперы, и электрическое оружие... в современном военном FPS всего этого не увидишь!»
Давить!
В Killzone 2 весь ближний бой заключался в неизящных взмахах ножом или ударах рукояткой пистолета по голове. Закончив разработку второй части, авторы нашли время для того, чтобы как следует поиграться с ножичком. В Killzone 3 появилась новая система жестокой рукопашной(она так и называется — The Brutal Melee System).
Подобравшись к вражескому штурмовику вплотную, Сев сначала валит его на землю ударами рук и ног, а потом всаживает меж ребер нож или зверски добивает прикладом. Ну а о самом творческом методе расправы вы наверняка уже слышали: врагу можно запросто выдавить глаза пальцами(что должно особенно лихо смотреться в стереоизображении). В многопользовательской бете все только этим и занимаются...
С
Killzone 3


При игре в стереорежиме пули, снег и искры вылетают из экрана, а кровь такая реалистичная, что линзу хочется протереть рукой.



«Да, Call of Duty — очень хорошая серия, — соглашается Стейвен. — Но вокруг столько прекрасных игр! Речь не только о шутерах класса Battlefield: Bad Company 2, Gears of War или Medal of Honor, но и о вещах вроде Uncharted 2, God of War 3 или Red Dead Redemption... Все эти проекты в той или иной мере вдохновляли нас во время работы».
Если помните, финальная битва с полковником Радеком в Killzone 2 отнимала у опытного игрока порядка трех часов чистого времени, а неопытного заставляла с негодованием бросить игру, так и не увидев заключительного ролика. «Когда так долго играешь в собственную вещь, перестаешь обращать внимание на определенные тонкости, — пожимает плечами продюсер. — Нужно кропотливое тестирование, чтобы свежим взглядом оценить, что у вас действительно получилось. Финальная битва в Killzone 2 делалась в последний момент и оказалась слишком сложной для большинства игроков...»
В Killzone 3 тщательное тестирование велось с самого начала разработки — Тер Хайде клянется, что в игре не должно быть подобных пиков сложности. Вообще, подход к боссам у разработчиков особенный — по их мнению, боссы не должны быть гигантскими монстрами в конце уровня. «Наш Радек — самый настоящий босс, хоть он и не укладывается в стереотип игрового босса из-за своих скромных габаритов. В Killzone 3 будут враги и агрегаты, которых вполне можно посчитать боссами, но они не обязательно появляются в конце миссии».


Killzone 3


После Halo: Reach без реактивного ранца не обойдется ни один фантастический FPS — хотя джетпаки уже использовались Guerrilla Games в изометрической аркаде Killzone: Liberation на PSP в 2006-м.



Использование контроллеров движения в FPS в наше время хоть как-то освоено только на Nintendo Wii, да и там результаты редко бывают удачными. И тем не менее Killzone 3 затачивается под PlayStation Move. Продюсер не скрывает, что в процессе разработке сотрудники Guerrilla Games изучали и чужие шутеры, использовавшие похожую схему управления. «Но во-первых, графика на PS3 существенно лучше. А во-вторых, Move все-таки куда более совершенный контроллер, нежели вимоут».
Высокая точность Move способствует тонкой наводке — и в FPS главным является именно это, а вовсе не возможность использовать жесты для перезарядки или рукопашного боя. Продюсер говорит, что интерфейс получился отзывчивый и интуитивно понятный «не только для казуалов, но и, хотелось быть надеяться, для хардкорщиков».
* * *
PlayStation Move и джетпаки, ближний бой и 3D — это все достаточно интересно. Но фактически качество картинки — это единственное, что выделяет Killzone на фоне других FPS. Судьба серии намертво привязана к судьбе PlayStation 3, а ведь этой платформе четыре года, и в графическом плане она должна уже достичь пика.
Разработчики из Guerrilla Games уверены, что у консоли осталось достаточно ресурсов и на Killzone 3, и на Killzone 4... и они, скорее всего, правы. В конце концов, эра PlayStation 2 продолжалась шесть лет, и вышедшие на закате платформы игры(вроде God of War и Shadow of the Colossus)оказались самыми лучшими. Надеемся, эта формула сработает и с Killzone 3.

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика