The Witcher 2: Assassins of Kings

The Witcher 2: Assassins of Kings



Поклонники и поклонницы харизматичного ведьмака Геральта наверняка заметили, что в наших многочисленных
превью по The Witcher 2: Assassins of Kings всего пару раз упоминается имя
Анджея Сапковского — писателя, в книгах которого Белый Волк обрел жизнь и
славу. Стремясь наверстать упущенное, мы начали наше интервью с главным
продюсером игры Томашем Гопом с волнующего многих вопроса: «Принимает ли
участие в разработке второй части именитый польский писатель?»
Встречи с читателями
«Мы любим книги Сапковского прежде всего за то, что в них нарушаются многие каноны стандартного фэнтези.
Лично я прочел «Ведьмака» два раза, и первый раз был задолго до того, как
появилась сама идея делать игру о Геральте, — Томаш начинает разговор издалека
и тут же виновато улыбается. — Если бы господин Сапковский мог принять участие
в написании сценария, это было бы просто замечательно. Но романы и сценарии для
игр — это совершенно разные вещи. И я совсем не уверен, что ему пришлась бы по
душе перспектива заняться столь непривычным делом».


The Witcher 2: Assassins of Kings



По мнению главного продюсера The Witcher 2, идеальная RPG должна быть «интересной, жесткой и захватывающей».


Одним словом, нет, автор книжного «Ведьмака» в работах над сиквелом одноименной игры не участвует. Впрочем, разработчики
собираются сохранить дух оригинального книжного цикла и даже заострить мрачную,
подчас неполиткорректную тематику, которой славятся книги о Цири и Геральте.
«Темную сторону, нравственную неоднозначность и противоречивость этого мира
можно раскрыть куда интереснее и глубже. И могу вас заверить, мы не
постесняемся этого сделать».
Кроме того, сюжет сиквела
( за него ответственны те же люди, что писали сценарий оригинала)в нескольких
местах прямо пересекается с событиями книг. В первой части таких реминисценций
было минимум, потому что авторы, напомним, напрочь отшибли Геральту память. Так
вот, в Assassins of Kings она начинает постепенно к нему возвращаться.
«Мы придумали несколько изящных способов, как обставить это в игре с точки
зрения истории, геймплея и даже графики. Появятся знакомые по книгам персонажи
и локации. Например, враждебная Нильфгаардская империя и одна хорошо известная
читателям Сапковского баронесса», — обещает главный продюсер игры.
Но на волнующий многих вопрос, когда же мы увидим Йеннифер и Цири(двух главных
женщин в жизни книжного Геральта), Томаш лишь замахал руками: «Не провоцируйте
меня на спойлеры!Могу только сказать, что я рассказал еще далеко не обо всех
наших сюрпризах!»
Расстроенный ведьмак


The Witcher 2: Assassins of Kings



Как удалось нам узнать, в тавернах у Геральта появятся новые варианты досуга, например армрестлинг.


В любом случае, написанный с участием Сапковского или без, сюжет был и остается главной
опорой серии The Witcher. «Ролевой жанр сегодня самый
сложный с точки зрения разработки, — жалуется Томаш. — Нелегко сделать хорошую
RPG, которая к тому же была бы способна достучаться до максимально широкой
аудитории. Именно поэтому таких игр сегодня мало. Но жанр никогда не умрет. Залог
этого — умение рассказывать интересные истории. Все инновации, которые двигали индустрию
вперед, всегда исходили из оригинальных идей, которые позволяли по-новому раскрывать
сюжет».
Ключевой особенностью сценария The Witcher 2: Assassins of Kings, естественно, останется свобода
морального выбора. «Представьте ситуацию: Гераль видит улитку на земле и тут же
погружается в сомнения, наступить на нее или нет, — Томаш Гоп улыбается, а
потом будничным тоном сообщает, пожалуй, самую важную новость: — А если
серьезно, то все начинается с выбора, каким ведьмаком вы хотите быть, профессиональным, эмоциональным или этаким политиком. Именно от этого зависит, кто
окажется рядом, какие союзы вы сможете заключить и какие места посетить. И не
надо пытаться разыгрывать из себя хорошего или злого парня, потому что здесь
все относительно. Поступайте так, как вы поступали бы в реальности, не оглядывайтесь
на какую-то карму или кнопки Save/Load. И тогда вы получите свою
собственную историю!»
Далеко не все проблемы можно будет решить силовым методом. В известном примере, где
Геральт тремя разными способами бежит из темницы, многие упустили из виду
важную деталь: если ведьмак при этом никого не убьет, то он в итоге получит
больше опыта. Параллельно поляки увеличили важность диалогов: как сообщил
Томаш, появятся даже специальные разговорные навыки, позволяющие получить
больше отдачи от общения с другими персонажами.


The Witcher 2: Assassins of Kings



Друзья, с которыми путешествует Белый Волк, по-своему влияют на развитие каждой напряженной ситуации.


Впрочем, не все здесь зависит от диалогов или даже от ваших желаний. Как известно,
книжный Геральт во всех сложных ситуациях старался сохранять нейтралитет: так
велел ему кодекс ведьмака. В Assassins of Kings это тоже возможно, но даже если
вы выберете наименее агрессивный и насильственный путь, то все равно не всегда сможете
избежать тяжелых последствий и человеческих жертв. «Не все здесь подчиняется вашей
воле. Мир The Witcher 2 не ждет игрока: как и в
реальной жизни, вы не сможете быть повсюду, где происходят важные события. Лишь
позже вы узнаете о них. Все это позволяет создавать больше интересных ситуаций
в игре».
* * *
В конце мы спросили Томаша Гопа, есть ли что-нибудь, что сотрудники CD Projekt RED хотели бы реализовать в игре, но
пока не могут. «Ничего невозможного нет. Просто нам может не хватать денег,
людей или времени, чтобы добавить некоторые функции. Например, мы еще не готовы
к верховой езде», — ответил главный продюсер игры.
Согласитесь, это не самая страшная потеря, да и оговорка «еще» намекает, что поляки ничего
не исключают в будущем. Кстати, выход The Witcher 2: Assassins of Kings на консолях, вопреки расхожему
мнению( еще некоторое время назад мы писали о мультиплатформенности игры
как о свершившемся факте!), тоже относится лишь к категории планов.
«Сейчас мы сосредоточены на PC, — признается Томаш Гоп. — И я обещаю:
решение о выпуске консольной версии будет принято только тогда, когда мы будем
уверены, что на приставках The Witcher 2 будет выглядеть столь же
хорошо, как на компьютерах!» Так что пока история ведьмака Геральта официально
остается PC-эксклюзивом.

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика