Кино перепрыгивает игры

Видеоигровые апологеты любят приводить красивую статистику, утверждающую, что интерактивные развлечения по популярности и прибыльности почти вплотную подобрались к развлечениям не интерактивным. Например, к кино. И в самом деле, согласно данным, собранным с 1 января 2008 по 30 сентября 2010, американский(самый, кстати, справно платящий за интерактив)народ потратил на игры 60.6 млрд долларов, а на фильмы — 77.1 млрд. Еще немного, еще чуть-чуть — и…Однако аналитик серьезного журнала Newsweek выливает на лукавую цифирь ушат ледяных помоев. Дело в том, что видеоигровые статистики включают в свои данные продажи в том числе железа и периферии — консолей, геймпадов, аксессуаров и т.д. и т.п. В то время как киношная бухгалтерия обходится исключительно билетами, без дисков, проекторов и прочих домашних кинотеатров. И если играть по ее правилам, то разница окажется куда более существенной.Так, согласно все той же игровой статистике, за вышеозначенный период геймеры потратили 18.1 млрд долларов непосредственно на консоли и еще 6.6 млрд — на всякую бутафорию. И если эти расходы вычесть из общей суммы, то получатся тоже не такие уж скромные, но все равно не очень внушительные(на фоне киношных)35.9 млрд.Более того, выручка от фильмов на DVD и Blu-ray за тот же период составила 34.2 миллиарда или практически столько же, сколько от торговли видеоиграми. Так что рано говорить «гоп» — до «самого важного из всех искусств» нам еще прыгать и прыгать.

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика