В мире насчитали 1,77 млрд. геймеров, Россия на #12 месте по объему игрового рынка
Аналитическая компания Newzoo,
* США: $20.5 млрд.
* Китай: $17.9 млрд.
* Япония: $12.2 млрд.
* Германия: $3.43 млрд.
* Великобритания: $3.43 млрд.
* Корея: $3.36 млрд.
* Франция: $2.6 млрд.
* Канада: $1.7 млрд.
* Италия: $1.5 млрд.
* Испания: $1.49 млрд.
* Бразилия: $1.34 млрд.
* Российская Федерация: $1.14 млрд.
* Австралия: $1.14 млрд.
* Мексика: $1 млрд.
* Тайвань: $643 млн.
* Индия: $583 млн.
* Ниерланды: $433 млн.
* Турция: $375 млн.
* Швеция: $370 млн.
* Швейцария: $326 млн.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
, насчитала в мире 1,775,489,000 геймеров. То есть, примерно 1,8 млрд. Доступ к всемирной паутине есть у 2,975,953,000 жителей Земли, говорится в обнародованном на сайте Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
отчете. Население планеты составляет 7,2 млрд. человек. Ожидается, что по итогам текущего года геймеры спустят на игровые продукты почти $81,5 млрд. (на 7% больше, чем в 2013).[thumb]http://www.sibnic.ru/uploads/posts/2014-10/14135202161326wB8S23.jpeg[/thumb]
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
. По данным специалистов Newzoo, наша страна находится на #12 месте мирового чарта, опережая Австралию и Индию. Украина занимает #40 строчку с цифрами в $118,60 млн., Беларусь размещается на #55 позиции с показателями в $51,47 млн.* США: $20.5 млрд.
* Китай: $17.9 млрд.
* Япония: $12.2 млрд.
* Германия: $3.43 млрд.
* Великобритания: $3.43 млрд.
* Корея: $3.36 млрд.
* Франция: $2.6 млрд.
* Канада: $1.7 млрд.
* Италия: $1.5 млрд.
* Испания: $1.49 млрд.
* Бразилия: $1.34 млрд.
* Российская Федерация: $1.14 млрд.
* Австралия: $1.14 млрд.
* Мексика: $1 млрд.
* Тайвань: $643 млн.
* Индия: $583 млн.
* Ниерланды: $433 млн.
* Турция: $375 млн.
* Швеция: $370 млн.
* Швейцария: $326 млн.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
. Тогда сообщалось, что Россия занимает абсолютное первое место в мире по играющим на персональных компьютерах - 98% от общего количества пользователей всех категорий.
Комментариев 0