Клифф Блезински о Bulletstorm и других шутерах
В недавнем интервью главный дизайнер Epic Games Клифф Блезински(Cliff Bleszinski)в довольно негативной форме отозвался обо всех современных шутерах. По его твердому убеждению, нынешние боевики стали слишком серьезными — а это значит, что целый жанр FPS утратил свою былую самобытность. Клифф предложил всем желающим сравнить видеоряды различных шутеров и попытаться найти между ними принципиальные отличия. Bulletstorm — это убедительная попытка Epic Games доказать общественности, что высококачественный проект одного из старейших жанров может быть не только суровым, хромированным блокбастером, но и генератором положительных эмоций.«Для нашей команды самой большой и очевидной проблемой было создание новой игры, которая оказалась бы веселой и мясной, не слишком выделяясь при этом на фоне других шутеров. Мы отказались от этого тупикового пути развития. И с Bulletstorm решили поступить совершенно иначе. People Can Fly добавила яркие диалоги и персонажей, наикрутейшее оружие, вернула веселье боевикам от первого лица. Думаю, это одна из самых угарных игр ближайшего времени», — расхвалил проект Клифф.Почему главный дизайнер Epic Games упоминал поляков из People Can Fly — надеемся, понятно. Из наших
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Комментариев 0