Magicka
[/hide]
Шведская студия Arrowhead Game Studios на собственном официальном вебсайте без излишней застенчивости извещает,
что «создает новаторские игры для креативных игроков». Правда, когда
вспоминаешь, что Magicka — это 1-ый чертеж инноваторских шведов, чувствуешь
некий скептицизм. А уж когда выясняется, что это пародийная экшен-RPG,
основанная на скандинавском фольклоре и рассказывающая о походе безымянного мага
против армий некоего темного колдуна…
Пародийность Magicka заключается
в том, что она прямо кишит аллюзиями на иные игры, киноленты, книжки. Не забыт
никто: здесь и Monty Python с их рыцарями, разговаривающими «ни!»(поганцы призывают
живые деревья и насылают дождик, чтоб их не подожгли), и триста снайдеровских
спартанцев с теснее набившим оскомину «This is Sparta!». Интернет-мемами творцы тоже не брезгуют.
Не считая того, у самой игры
издевательское чувство юмора. Можнож подобрать посох с аурой исцеления и
найти, что вылечивает он в главном чудовищ, а не собственного носителя. А в
одной из самых первых зон дама с отличительным восклицательным знаком над
головой просит изгнать крыс из подвала(за маленькое вознаграждение,
очевидно). Здесь же опосля этого на нее и вашего героя атакует толпа гоблинов.
Пережив атаку нелюдей, заказчица заявляет: по сопоставлению с сиим какие-то там
крысы — пустяк. Приветствуем, вы лишь что выполнили единственное побочное
задание Magicka. Ежели игра куплена в Steam, за это еще
и ачивмент дадут.
По-настоящему забавно, правда,
становится изредка. Все же ощущается, что юмор для Arrowhead — не совершенно обыкновенная стихия. А вот насчет «новаторских игр для креативных
игроков» они, кажется, всерьез.
Сделать желал козу
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Устроить метеоритный дождик рядом с замком — не самая лучшая затея. Кто-то перевоплотился в живой факел, а волшебник справа так и не успел допить пиво.
С геймплеем тоже не все так гладко,
как хотелось бы. Вся игра — это длинноватая серия волшебных схваток. Ежели из-за
схожей зрительной перспективы вы ожидаете какого-то внутреннего сходства с
Diablo, то будете разочарованы: к скоплению добычи создатели Magicka абсолютно
бесстрастны, а делему мотивации игрока на то, чтоб провести за игрой побольше
медли и не уходить опосля завершения сюжетной кампании на двенадцать уровней,
решили максимально просто: добавили режим арены, где на вашего волшебника одна за
иной атакуют волны чудовищ.
Правда, можнож еще позвать
друга. Magicka поддерживает и локальный(готовьте
геймпады), и онлайновый мультиплеер, при этом совместно с приятелями можнож пройти хоть
всю кампанию. Кроме явных и обычных плюсов, у кооператива от Arrowhead есть и неповторимые: в мультиплеере заклинания
игроков накладываются друг на друга, точно как чудесные элементы, из которых
они составлены, комбинируясь и усиливаясь.
Все бы ничего, но битвы в Magicka
из интересной игры «придумай 100 1-ый метод уничтожить гоблина» временами
преобразуются в изнурительный труд, досадный и непризнательный. При этом сражаться
тем досаднее, чем крупнее схватка. Дело в том, что большое схватка в Magicka
практически неминуемо вырождается в хаотичное мельтешение, где не демонтировать ни собственных,
ни чужих, что как разов необыкновенно досадно в мультиплеере, поэтому что игра не
дозволяет отключить дружественный огонь. Да что там, самого себя время от времени не
видишь в данной свалке, и в такие моменты приходится колотить наугад наспех
подобранными заклинаниями.
* * *
Magicka вышла на уникальность сырой и забагованной. Но именовать ее нехороший игрой язык не
поворачивается. Придуманная творцами волшебная система вправду свежа и
оригинальна, и разбираться в ней, нащупывая ее границы и раскрывая новейшие способы
волшебной самозащиты, чрезвычайно занимательно. Просто, чтоб полюбить Magicka,
необходимо уметь получать наслаждение от таковых экспериментов.
Оценка: 7
Комментариев 0