Battleheart



 Battleheart
[/hide]


В волшебном царстве
буйствует непонятная эпидемия. Леса, поля и болота кишат монстрами и
ожившими трупами. На выручку отправляется фэнтезийная команда прыткого
реагирования — с вами во главе.
Лучшие портативные игры, как
верховодило, не утомляют игрока длинными предисловиями и стараются как можнож меньше
отвлекать его от процесса. Тактическая RPG Battleheart, выпущенная не так давно для
iOS, — как разов таковая: вводная сценка тут продолжается приблизительно полминуты, туториал
— еще полторы. Все остальное — незапятнанный геймплей, а поточнее, схватки с разнородными
чудовищами на узких аренах. Фактически, каждый новейший уровень и есть таковая
арена, с которой вас не издают, пока вы не выполните план по умерщвлению
гоблинов, циклопов и иной сказочной гадости. Время от медли декорации
изменяются, а чудовища равномерно стают посильнее, но суть не изменяется(разве
что возникают время от времени арены, на которых монстры не заканчиваются, зато заслуга, как
верховодило, еще весомее, чем в обыденных заданиях).


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Взирая дедушка-маг тычет рыцарю палкой в личико: без его охраны колдуна живо зарубят гоблины.


Управление тоже максимально обычное
и чем-то подсказывает Flight Control. Чтоб
передвинуть героя, довольно провести пальцем линию к пт назначения. То же
самое с исцелением либо атакой — необходимо только соединить персонажа и цель. Все
так просто и явно, что в игре осваиваешься всего за несколько минут.
Но не все, окончательно, гладко. На iPhone и iPod Touch собственные
пальцы нередко мешают как идет рассмотреть, что происходит вокруг вашего
отряда, а в процессе битвы герои и лиходеи нередко собираются в кучу-малу из
бород, волшебных шляп, посохов и клинков. Неувязка здесь даже не  в том, что
непонятно, кто чем занимается, а в том, что в такие моменты посещает тривиально тяжело
выбрать подходящего персонажа, чтоб применить какую-нибудь спецспособность либо
назначить ему новейшую цель. При этом происходит это конкретно тогда, когда утрачивать
контроля над ходом схватки никак нельзя: перережут всю партию, и придется
переигрывать уровень поновой. Надобно, вообщем, увидеть, что даже погибель в
Battleheart не таковая уж ужасная штука. Погибшие герои просто воссоединяются с
вами опосля окончания битвы: всей заботы — чуть-чуть подкачать бедняг и
пробовать тот же уровень еще разок.
Еще посильнее сердит досадная повадка Battleheart временами
вылетать в операционную систему. Но и здесь разраб оказался на вышине — исправленная
версия игры теснее выслана на утверждение в Apple.


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



У священника паническая робость летучих мышей. В экстренных ситуациях он немощен и может врачевать лишь себя самого.
Победа в битве чем-то неуловимо подсказывает ветхие Final Fantasy, разве что триумфальный джингл не так живо приедается.


* * *
В целом Battleheart — чрезвычайно успешная и интересная портативная игра. Коротенькие игровые сессии — по
пять-десять минут — непревзойденно подходят, чтоб в метро либо даже просто в длинноватой
очереди пройти пару локаций, набрать уровень-другой, а позже закрыть прибавление
и пренебрегать о нем — до последующей паузы в делах. И это притом что все наслаждение
стоит три ничтожных бакса.

Оценка: 8

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика
Смотрите cognac-whisky.ru виски 1956 года купить.