Dead Space iOS



 Dead Space iOS
[/hide]



Ежели до релиза Dead Space 2 у почти всех еще оставались какие-то сомнения в жизнеспособности вселенной, придуманной Visceral Games, то отныне 2-ух воззрений по этому предлогу быть не может: на наших с вами очах расправляет плечи монструозных масштабов франчайз. Анимированная полнометражка Dead Space: Downfall, трехмерное мультнедоразумение Dead Space: Aftermath и виртуальный тир Dead Space: Extraction — это лишь начало. Теснее быстро нас с вами может захлестнуть новейшей волной мерчандайза, игровых и анимационных кинофильмов, а самое основное — ответвлений и приквелов. Ну вот, мы же разговаривали — теснее началось!

Живые и мертвые



Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Инструментария как такового в данной версии игры нет. Зато есть ограничение на наибольшее количество патронов для каждой разновидности орудия. Маленький поклон разрабам.




Увы, образцовым портативным Dead Space игре голландского подразделения EA все одинаково не предначертано стать. Формально справившись с переносом игры на новейшую, не полностью пригодную для трехмерных экшенов платформу, творцы столкнулись с иной неувязкой. Играться в их Dead Space не ужасно ни капельки. Вы не разов подпрыгнете на стуле, когда на вас из-под потолка внезапно упадет очередной некроморф, но это — максимум, на что способна игра. В ней не ощущается внутреннего напряжения, так нужного хоррорам. Разрабам, кажется, в принципе неизвестно, как еще можнож испугать игрока. И ежели в Dead Space 2 прямо на ваших очах разворачивается драма вселенского масштаба, то в портативной версии все главное происходит где-то далековато — в правительственном секторе, в жилых районах… Маловажно где, основное — что вы туда не попадете и ничего занимательного не увидите. Вашим уделом будут экстремально невыдающиеся миссии(вырубите три распределительных щита… а сейчас еще три)и временами повторяющиеся поездки на теснее знакомых поездах. Для чего мы вообщем упоминаем о их?Видите ли, творцам очевидно приглянулся захватывающий бой в несущемся на всех парах поезде в Dead Space 2, потому они решили сделать нечто схожее. Лишь, так как дело происходит на iPad, длинноватая вереница вагонов перевоплотился в единственную открытую платформу, а сама поездка из ураганной сцены на три минутки трансформировалась в очевидный бой на арене. Как словно недостаточно того, что вы через каждый шаг слышите наизловещее «Внимание!Карантин!» и оказываетесь заперты в очередной черной комнате с еще одним выводком чудовищ.

Ну и окончательно, нельзя не упомянуть о монетизации. Dead Space iOS чрезвычайно желает заработать для собственных создателей и их шефов средств. Много средств — еще больше, чем можнож получить, просто продавая хорошую игру за семь баксов. Потому она научилась кое-каким ухваткам. К примеру, вам умышленно выдают столько средств(магазины тоже никуда не делись), чтоб кое-как хватало на патроны, а вот на новейший скафандр — теснее с трудом. Поэтому что для чего отдавать просто так то, за что можнож востребовать доп плату?Игра и просит. Поточнее, дает, но это как разов то предложение, про которое разумеешь: ежели откажешься, то завтра отыщешь у себя в кровати отрубленную лошадиную голову. Желаете костюм третьего уровня?Нет заморочек, покупайте — теснее за настоящие баксы и центы — особый апдейт, который некое время будет увеличивать количество «золота», выпадающего из недругов. Кратче разговаривая, Dead Space iOS вначале построена так, чтоб уверить вас расщедриться. Нам постоянно казалось, что такое в первую очередь извинительно играм, которые желая бы сами по себе распространяются безвозмездно, а от продукта, за который теснее оплачены средства, пусть и маленькие, как-то не ждёшь таковой жадности.



Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Падающий из-за вентиляторов свет нарисован заблаговременно. Природно, никакого динамического освещения в игре нет(что, кстати, значит, что тот же резак больше нельзя применять как фонарик).

Такое чувство, что дизайнерам умышленно не дозволяли воспользоваться почти всеми наработками второго Dead Space. Даже скафандры здесь ветхие.




* * *

Dead Space iOS — это впечатляющее техническое свершение и еще одно подтверждение того, что на iPad и iPhone полностью вероятны компетентно изготовленные экшены. Но по гамбургскому счету это достаточно кислая игра. И одинаковая — в прямом смысле слова. Уровни копируются без стеснения, большими кусочками, так что быстро все четырехчасовое странствие по обреченной станции соединяется в один длиннющий черный коридор с порожним залом в конце. В 2011 году даже от портативных игр ждешь чего-то большего.

Оценка: 6,5

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика