Duke Nukem Forever



 Duke Nukem Forever
[/hide]


Еще год-полтора назад фраза «я провел три часа за Duke Nukem Forever» прозвучала бы не
наименее бешено, чем «я лишь что возвратился из страны сбывшихся надежд, где пил чай
с лепреконами, бежал по радуге и гладил единорогов». Даже опосля удивительного
прошлогоднего воскресения новейшие создатели не торопились делиться скриншотами и
видеороликами, ограничиваясь демонстрациями бицепсов Дюка на тизер-картинках.
Потому те, кто не был на немногочисленных презентациях и закрытых показах,
имели полное нравственное право колебаться в том, что эта игра вообщем существует.
Тем не наименее сейчас появление на наших экранах
высочайшего блондина в темных ботинках смотрится наиболее настоящим, чем когда бы то ни
было. Малюсенько того, за прошедшие годы Дюк Нюкем никак не поменялся. Единый
нуждающийся в прояснении вопросец — как он окажется нужен сейчас.
Покидая Лас-Вегас


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Разрывы крыш, к раскаянию, приключаются лишь в взыскательно определенных местах: великая часть декораций в игре — безусловно твердые тела.


Ежели помните, в начале двухтысячных выходила игра
под заглавием Postal 2. Это был обыденный
вроде бы шутер, самой тревожащей необыкновенностью которого была возможность отрубить
прохожему голову лопатой и помочиться на дергающийся в конвульсиях труп. Либо
запихнуть кошке в пятую точку дробовик. Либо спалить гей-клуб. Механика была
простой, движок находился в 2-ух шагах от свалки, смысла в происходящем на
экране не было совершенно, но, чего же уж там, все хорошо провели время.
Duke Nukem Forever приблизительно таковая же — с поправкой на то, что основной герой не
социопат, а ура-патриот с дробовиком на фоне южноамериканского флага. С одной
стороны, техно часть балансирует на грани фола. Графика(видя слегка
перекошенные личика журналистов, создатели поспешно заверяют, что это не
финальное качество)поточнее всего характеризуется любимым выражением
управляющего верстки «Игромании»: «Фу, &%$, антиалиасинга нет!» — сиим
трудности, вообщем, не исчерпываются, не дайте скриншотам себя одурачить. Орудие
звучит в лучшем случае как петарды «Майский жук», а перестрелки смотрятся, мягко
разговаривая, архаично.
Традиционно Дюка заталкивают в архетипический
зал-с-колоннами и роняют на него с потолка группу перекачанных
кабанов-затейников. Последующую програмку событий спрогнозировать нетрудно:
герой стрейфится, пятится и издаёт один заряд дроби за иным. Монстры нерасторопно,
как бы оправдываясь, разлетаются на кровавые ошметки, а время от времени падают на колени и
замирают на несколько секунд(смотрится это так, словно их ни с того ни с этого
разбил паралич), ласково предоставляя вам шанс расквасить им голову ударом
сапога. Ах да, еще от выстрелов здесь время от времени осыпается плитка со стенок, а шефы в
взыскательно определенные моменты обрушивают взыскательно определенные кусочки декораций.
Пожалуй, самая уникальная сцена случилась, когда
Дюк нечаянно попал под событие убавляющего луча и скукожился, как Алиса в Стране
чудес. Всерьез отстреливаться от пришельцев в таком виде, окончательно, было нельзя,
зато рядом чрезвычайно кстати оказалась радиоуправляемая машина как разов пригодного
размера. На ней мы длинно и самозабвенно скакали по трамплинам, объезжали
пропасти и удирали от разъяренных свинолюдей. А опосля того, как Дюк вырос
обратно, мы прошли по приблизительно тому же маршруту в обратном направлении и
открутили кое-кому бивни.
Магнитофон для особенной музыки


[hide]
 Duke Nukem Forever



В превью-версии игры эти двое выглядели так ужасно и угловато, что хотелось безотлагательно забить их до погибели — из жалости.


С иной стороны, Duke Nukem нужен
нам никак не из-за шутерной механики — тяжело было бы ждать откровений от
игры, которую ее творцы задумали еще в прошедшем веке и с тех пор в главном
занимались сменой движков и рисованием липовых скриншотов. Нет, дело здесь
никак не в механике: Дюк запоминается в главном благодаря постоянному сгустку
скабрезных шуток, каких-то маленьких, но смешных непристойностей, которые, как граффити
«Вася — жеребец и лох» на заборе, вроде бы написаны маленьким шрифтом, но кидаются в
глаза.
К примеру, в кабинке туалета осаждаемого пришельцами
казино, кто-то сконцентрированно гадит и, судя по репликам, чрезвычайно сиим гордится.
Книжка, написанная Дюком, величается «Отчего я так крут». Поверженным недругам он
кидает презрительные высказывания типа «You’ve got balls of fail»
(шуточка непереводимая, но смысл явен хоть какому, кто знает выражение про
«стальные яйца»), а количество здоровья прибавляется, когда герой забавляет свое
эго: скажем, смотрится в зеркало. В случайном углу находится броня Мастер
Чифа(«Силовые доспехи — для сосунков!» — издевательски усмехается Дюк), а в
картинной галерее им. Д. Нюкема висят скриншоты из первых, двухмерных долей
игры.
Конкретно эти маленькие детали, коварные подмигивания
творцов и делают все шоу. К ним же относятся и пазлы, которые здорово
разбавляют однотипные бои. К образцу, единожды вас попросят, пользуясь той же
радиоуправляемой машиной(лишь на этот разов — не за рулем, а при поддержки
пульта), втолкнуть из запертой комнаты элемент кормления для реактора. Либо
взобраться на балкон по четырехметровой статуе Дюка: предварительно необходимо
настроить положение ее корпуса и рук так, чтоб по ним можнож было пройти.
* * *
Чрезвычайно полагаемся, что у разрабов в резерве есть еще много сходственных
сцен и сальных анекдотов — от их количества и свойства во многом будут зависеть
наши итоговые воспоминания от игры. Поэтому что прямо на данный момент Duke Nukem Forever сам себе Лас-Вегас — за ясным
фасадом из матерных частушек и фрейдистских шуток на поверку не оказывается
ничего занимательного. Во почти всех сценах даже интерактивность, фирменная черта Duke Nukem 3D, куда-то девается: ежели в исходных сценах демо в каждой
комнате можнож было что-нибудь включить либо расколотить, то в эпизоде с поездкой
на игрушечной машине можнож разве что два раза толкнуть багажную телегу.
Это, вообщем, еще ни о чем не разговаривает. Мы все-таки видели не так уж
много самой игры — вескую часть медли от трехчасовой сессии отняли
баги, вылеты и остальные превратности превью-версии, а также постоянные перерывы
для обсуждения очередной шуточки с сотрудниками. Отвечая на вопросец, данный в
начале статьи: Дюк сейчас актуален никак не меньше, чем пятнадцать лет назад.
Простой юмор не ветшает, о чем свидетельствует неубывающая популярность
передачи «Аншлаг». Но, в отличие от «Аншлага», создатели Duke Nukem Forever вправду
могут нас рассмешить. Хватит ли у их фантазии, чтоб делать это на протяжении
целой игры, — станет светло теснее в начале мая.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика