Call of Duty для Китая
Корпорация Activision теснее не впервой заглядывается на игровой рынок Азии. Причину тому всем светлы – конкретно там создатели MMOG каждый год кладут в свои кармашки сотки млн $. О собственном желании заполучить корейских и китайских игроков, Activision теснее издавна заявляет, но на данный момент ее планы стали наиболее конкретны.
Издательство планирует завоевывать азиатский рынок при помощи Call of Duty. Индивидуально для Китая на данный момент творят новейшую часть, работающую на бизнес-модели free-to-play. Игрокам данной страны не необходимо будет выплачивать абонплату либо зарабатывать звания в боях, что бы получить перки либо новое орудие. Все это будет заменено на систему микротранзакций, при поддержки которой они сумеют приобрести все нужное в интернет-магазине.
Компания Activision пока что укрывает имя студии, которая на данный момент трудится над сетевой версией Call of Duty. Так же отсутствует информация о том, будет ли этот чертеж рассматриваться за границами Китая.
Комментариев 0