A Game of Thrones: Genesis
«Песнь
Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина — главнейшее творение современного фэнтези и,
вероятно, 1-ая истинная кандидатура книжкам Толкина. Это серия подчеркнуто жестоких
и реалистичных романов с сериальной структурой: любая глава посвящена одному
из бессчетных персонажей и непременно обрывается на самом занимательном месте.
Таковым «мозаичным» методом Мартин обрисовывает гражданскую войну в вымышленном
царстве Вестерос. Книжки «Песни» пользуются неистовой репутациею, канал HBO(«Клан Сопрано», «Подпольная
империя», «Рим»)в апреле запускает [hide]
сериал
по ее мотивам, и летом же выходит игра A Game of Thrones: Genesis.
Долгое
время опосля анонса создатели берегли безмолвие. Было знаменито только то, что создают
они не ожидаемую почти всеми RPG,
а RTS. Вообщем, ежели вдуматься, то мир
«Песни» непревзойденно походит для стратегии: в Вестеросе следует неизменная борьба за власть
меж добропорядочными домами, которые неустанно плетут интриги, шпионят, заключают
и расторгают скрытые союзы. О
том, как Cyanide
Studios собирается воплотить все это в игре, нам поведал проэктировщик Реджис Робин.
ИГРОМАНИЯ: Реджис, поведайте, пожалуйста,
как студии удалось получить лицензию на игру по мотивам «Песни».
Реджис Робин: Мы длинно общались
с хозяином Мартином и его агентом и за почти все годы выслали ему не одну
сотку электронных известий...
ИГРОМАНИЯ: Почему конкретно сейчас вы решили
взяться за такую игру?
В уникальных книжках драконы великая уникальность. Но создатели перед соблазном вставить в игру громадного огнедышащего ящера не устояли.
РР: На самом деле не сейчас. Просто
с момента нашего первого контакта с писателем и до того дня, когда мы подписали
соглашение, прошло 5 лет. Для Джорджа Мартина наше упорство как разов и стало
подтверждением того, что у студии самые суровые намерения и для нее это
больше, чем обычное желание заработать на знаменитом бренде.
Да
и сами мы за это время выросли и окрепли. Тогда нас было 10 людей, на данный момент —
60. И конкретно на данный момент мы готовы воплотить таковой чертеж.
ИГРОМАНИЯ: Вы сами считаете себя фанатами саги?
Докажите!Может быть, у вас на столах стоят какие-то фигуры с книжными героями
либо вы устраиваете бурные ролевые игры по мотивам?
РР: Мы не стали бы делать такую
игру, ежели бы не были поклонниками творчества Мартина. Да и он сам, окончательно, не
подписал бы соглашение, ежели бы не видел в нас столько интереса. Насчет
фигурок точно ничего не сказать не могу, но зато я знаю, что 75 % персонала студии
(и не лишь те, кто конкретно занимается играми)как минимум прочитали
все четыре вышедшие доли «Песни».
ИГРОМАНИЯ: Давайте перейдем фактически к игре.
Сможете поведать подробнее о ее базисной структуре?
РР: В игре два главных режима: кампания,
где показаны главнейшие действия из истории 7 Королевств, и вольный режим, в
котором вы берете на себя управлением одним из домов и вступаете в борьбу за
трон с AI либо иными игроками.
Кампания
будет линейной. Она проведет игрока от главы к главе и объяснит механику игры перед
тем, как вы решите пробовать 2-ой режим, в котором вы теснее можете воевать на
картах хоть какого размера и в любом уголке Вестероса, брав на себя роль главы одного
из семейств.
В игре, как и в первоисточнике, непрерывно неспокойно.
ИГРОМАНИЯ: Кого мы увидим посреди участников
действий?
РР: Представлены все главные дома,
включая Старков, Ланнистеров, Арренов и почти всех других… Не считая того, мы уже
окончили работу над Ночным дозором [в «Песни» — орден, обороняющий Стену,
которая оберегает Вестерос от северных вандалов и еще кое-чего похуже] и на данный момент трудимся
над живущими за Стеной Одичалыми.
ИГРОМАНИЯ: Придется ли нам что-то строить
либо захватывать контрольные точки?
РР: Нет, в A Game of Thrones: Genesis нет никакого строительных работ или
дерева технологий, поэтому что ничего сходственного нет в книжках. Вы играете в
настоящем медли, потому по многу лет строить замки не придется. Фуррор будет
зависеть не от строительного искусства, а от того, как хорошо вы
контролируете разные юниты: разведчиков, убийц, дипломатов, гвардейцев, лучников,
наемников и т.д. Не считая того, чрезвычайно главную роль у нас будет играться дипломатия и
умение дестабилизировать политическую обстановку в стане соперника.
ИГРОМАНИЯ: Тут вы очевидно следуете традициям
самой книги…
РР: Да, в «Песне Льда и Пламени» описано
много битв, но куда больше там различных интриг и закулисных игр, в которых
употребляются самые грязные способы. Потому и в нашей игре можнож будет победить
недруга, самому не вступая в схватка.
Мы
не желали делать обыденную RTS — их и без нас хватает. А вот
занимательного коктейля из дипломатии, политики и подковерной борьбы нет ни у
кого. Мы перенесли в игру почти все из таковых закулисных способов, желая некоторые
пришлось отсеять, ведь основная наша задачка — сбалансировать прямые и явные
механизмы взаимодействия меж державами с запрещенными приемами.
ИГРОМАНИЯ: И как же дипломатия организована?
[hide]
Это Стенка, громадный пограничный пост, обороняющий северный предел Вестероса. «Добровольцев» сюда посылают, как на каторгу.
РР: Она будет необыкновенно главна сначала,
когда придется чрезвычайно нередко обращаться к услугам разведчиков либо обольстительных
добропорядочных леди, способных так либо по другому воздействовать на соперника.
Вы
сможете подписать уговор с иным домом в хоть какое время, но никакой договор, как
знаменито, не стоит даже бумаги, на которой он написан. Тут можнож предавать
союзников, когда наступит пригодный момент. Как и в книжках, будут и секретные
соглашения, которые традиционно всплывают наружу, когда теснее поздно что-то поменять. Таким
образом, политическая ситуация будет непрерывно изменяться. Все это даже самого
разумного игрока превратит в чокнутого параноика.
ИГРОМАНИЯ: Все, что вы обрисовали относительно
разведчиков, убийц и добропорядочных леди, просто можнож представить на глобальной карте,
как в Total War. Но как это будет реализовано в A Game of Thrones: Genesis?
Р.Р.: У нас нет никакой глобальной
карты, так как игра проходит в настоящем медли. Вы обязаны сразу заботиться
о собственных убийцах, дипломатических посланцах и обыденных бойцах. Могу сказать,
что игра дает много новейших устройств и может потребоваться определенное
время и даже терпение, чтоб приноровиться к ним. Но когда получится переманить
посланца оппозиции на свою сторону либо ликвидировать вражеского ассасина своим
своим наемным убийцей, вы поймете, что время, истраченное на обучение,
стоило результата.
ИГРОМАНИЯ: Одна из любимых тем
Мартина — трудный выбор. Как это будет отражено в игре?Придется ли нам
принимать какие-то главные, драматические решения?
[hide]
А так живописцы Cyanide, кажется, представляют себе Винтерфел, фамильный замок Старков, 1-го из ключевых Домов телесериала.
РР: В игре будет много ситуаций, когда
необходимо будет сделать сложный выбор, но основным образом это касается
конкретно стратегической механики: как и с кем заключать альянс, стоит ли
высвободить заключенного, чтоб улучшить дела с его родней, либо лучше
востребовать выкуп, действовать ли скрытно либо, напротив, наиболее открыто,
злобно, терзая соперника наемниками и провоцируя его на объявление войны…
Никакого
определенного механизма, отражающего события, скажем, лорда Фрея либо Тайвина
Ланнистера, у нас не будет. А события игрока в главном будут строиться на его
деловых отношениях с иными лордами.
ИГРОМАНИЯ: А можнож будет, как и в книжках,
отправлять собственных деток в заложники для гарантии исполнения критерий уговора?И
ежели альянс будет разорван, будет ли это значить погибель нашего малыша?
РР: В игре не будет
никаких политических заложников. На самом деле мы фактически реализовали эту
систему, но позже решили не применять ее. В нашей игре и так чрезвычайно мощно
проработана дипломатическая борьба, и дополнительно перегружать систему мы не
желали. Но не беспокойтесь, вариант сделать подлость вам представится не разов.
P.S. Теснее когда мы готовили материал к публикации, стало знаменито, что Cyanide разрабатывают не одну, а две игры по мотивам «Песни Льда и Пламени». 2-ой чертеж, пока еще даже не получивший обычного имени, — это RPG, событие которой хронологически будет подходить «Игре престолов», первой книжке телесериала. Как извещают создатели, они не собираются пересказывать сюжет оригинала, а выдумают свою историю, параллельную мартиновской, но с бессчетными камео центральных персонажей первоисточника. Мы полагаемся, что быстро сможем поведать о игре побольше, а пока просто поздравим всех фанатов «Песни», чье длинное ожидание, кажется, будет в конце концов вознаграждено.
Комментариев 0