Digital Foundry: Sony готовит кастомные PS3 для работы PS Now, запуск в Европе в начале 2015
Анонс Playstation Now, стримингового сервиса, позволяющего запускать популярные игры с Playstation 3 как на консолях Sony, так и мобильных устройствах и телевизорах, пришёлся по душе многим геймерам. Тем не менее, европейским пользователям Playstation придётся подождать чуть больше остальных - согласно полученной Digital Foundry информации с, предположительно, слайда внутренней презентации компании, запуск Now во многих регионах состоится не раньше начала следующего года.
Источники также сообщили, что полноценный же запуск на Западе произойдёт в третьем квартале 2014-го, несмотря на последние заявления представителей компании (однако на слайде указано, что на части платформ сервис станет доступен уже летом). Также стало известно, что Япония и Корея получат PS Now ближе к концу года. Сперва стриминг появится на консолях японского гиганта, затем распространится на ряд других устройств, производимых Sony, и затем, наконец, появится и на девайсах других компаний.
Впрочем, это ещё не всё. По данным Eurogamer, Sony разработала особую модификацию Playstation 3, предназначенную для обработки данных в Now - каждая серверная стойка будет включать в себя по восемь кастомных консолей. Сперва в компании пытались использовать стандартные модели, доступные в магазинах уже сегодня, однако они занимали слишком много места и потребляли слишком много электроэнергии для эффективной работы в дата-центрах. Инженерам Sony удалось решить обе проблемы, разместив эквивалент восьми PS3 на одной материнской плате, помещённой в сравнительно небольшой серверный шкаф.
Ещё одна причиной для создания совершенно новой Playstation 3 стала гибкость новой конфигурации, которая позволит Sony постоянно вносить изменения в железо, чтобы добиться наименьшей задержки при трансляции видеопотока. Несмотря на то, что процессор Cell и графическая система останутся теми же, скорость реакции консоли на действия игрока может быть повышена. Для этого планируется использовать скоростное проводное подключение вместо Bluetooth, применяемого на массовом рынке, а также слегка переработанную операционную систему, из которой вырежут ненужные для работы Now функции. К тому же, серверная PS3 не использует HDMI, обрабатывая изображение немного быстрее при помощи специального h.264-кодека. Вполне возможно, что программистам Gaikai и техникам Sony удалось задействовать ещё несколько “хитростей”, о которых пока не узнали журналисты.
Playstation Now, анонсированный на CES, позволит игрокам арендовать “игры в облаке” либо же приобрести подписку на всю библиотеку хитов. В её стоимость также войдут мультиплеер и прочие сетевые сервисы, такие как синхронизация трофеев и сохранений. Тем не менее, цена пока что остаётся загадкой. Публичная бета для американского рынка должна начаться уже в этом месяце.
Источники также сообщили, что полноценный же запуск на Западе произойдёт в третьем квартале 2014-го, несмотря на последние заявления представителей компании (однако на слайде указано, что на части платформ сервис станет доступен уже летом). Также стало известно, что Япония и Корея получат PS Now ближе к концу года. Сперва стриминг появится на консолях японского гиганта, затем распространится на ряд других устройств, производимых Sony, и затем, наконец, появится и на девайсах других компаний.
[thumb]http://www.sibnic.ru/uploads/posts/2014-01/1390161612152jpg.jpeg[/thumb]
Впрочем, это ещё не всё. По данным Eurogamer, Sony разработала особую модификацию Playstation 3, предназначенную для обработки данных в Now - каждая серверная стойка будет включать в себя по восемь кастомных консолей. Сперва в компании пытались использовать стандартные модели, доступные в магазинах уже сегодня, однако они занимали слишком много места и потребляли слишком много электроэнергии для эффективной работы в дата-центрах. Инженерам Sony удалось решить обе проблемы, разместив эквивалент восьми PS3 на одной материнской плате, помещённой в сравнительно небольшой серверный шкаф.
Ещё одна причиной для создания совершенно новой Playstation 3 стала гибкость новой конфигурации, которая позволит Sony постоянно вносить изменения в железо, чтобы добиться наименьшей задержки при трансляции видеопотока. Несмотря на то, что процессор Cell и графическая система останутся теми же, скорость реакции консоли на действия игрока может быть повышена. Для этого планируется использовать скоростное проводное подключение вместо Bluetooth, применяемого на массовом рынке, а также слегка переработанную операционную систему, из которой вырежут ненужные для работы Now функции. К тому же, серверная PS3 не использует HDMI, обрабатывая изображение немного быстрее при помощи специального h.264-кодека. Вполне возможно, что программистам Gaikai и техникам Sony удалось задействовать ещё несколько “хитростей”, о которых пока не узнали журналисты.
[thumb]http://www.sibnic.ru/uploads/posts/2014-01/1390161614143jpg.jpeg[/thumb]
Playstation Now, анонсированный на CES, позволит игрокам арендовать “игры в облаке” либо же приобрести подписку на всю библиотеку хитов. В её стоимость также войдут мультиплеер и прочие сетевые сервисы, такие как синхронизация трофеев и сохранений. Тем не менее, цена пока что остаётся загадкой. Публичная бета для американского рынка должна начаться уже в этом месяце.
Комментариев 0