Microsoft и Sony оказывают давление на Ubisoft для введения лока на 30fps для PC
Эта информация поступила прямиком от сотрудников Ubisoft.
Представители Ubisoft пришли в одну из школ с конференцией об игровом программировании. Информацию об этом предоставил один из пользователей Reddit, который спрашивал у них, предлагаемые ему на форуме вопросы.
"Что за хрень произошла с Watch_Dogs?" - от пользователя u/Egg_Slicer
Во время презентации программист сказал, что прямо перед релизом игры они должны отправить её копию производителям консолей, которые говорят что оставить, а что выбросить.
"30fps или 60fps?" - все
Дизайнер заявил, что они стремятся к 60fps, но из-за "ограничений" они должны использовать 30fps в нынешних играх. Также он сказал, что производители консолей давят на них, чтобы они сделали то же самое и на PC.
Никто не спрашивал, просто стоит отметить:
Игровой дизайнер сказал, что они пытаются задействовать уже имеющийся код по максимуму. Возможно, именно это и произошло с искусственным интеллектом в Watch_Dogs, взятым из АС.
"А вы знаете о негативной реакции на ваше недавнее решение блокировать игры(такие как AC:Unity) на 30fps? Если да, что вы об этом думаете?" - от пользователя u/TwinDragonsOfChaos
Я спросил об этом в конце презентации и все засмеялись. Дизайнер сказал, что на консолях они должны выбирать между графикой и плавностью картинки. Он также заявил, что MS хочет, чтобы они заблокировали частоту кадров в том числе и на PC. Потом улыбнулся, сказав, что наши глаза всё равно не воспринимают больше 24 кадров, и подмигнул мне.
"Может спросишь их о влиянии ИИ в играх на APU консолей?"
Они сказали, что из-за ограничений железа им приходится использовать облака Microsoft вместо APU консоли для расчета ИИ в играх.
"Можешь еще спросить, для какой платформы они предпочитают разрабатывать игры?"
Для PC, потому что им приходится использовать специальные языки и дебаггеры для каждой консоли, а потом утверждать игры их конструктором.
Представители Ubisoft пришли в одну из школ с конференцией об игровом программировании. Информацию об этом предоставил один из пользователей Reddit, который спрашивал у них, предлагаемые ему на форуме вопросы.
"Что за хрень произошла с Watch_Dogs?" - от пользователя u/Egg_Slicer
Во время презентации программист сказал, что прямо перед релизом игры они должны отправить её копию производителям консолей, которые говорят что оставить, а что выбросить.
"30fps или 60fps?" - все
Дизайнер заявил, что они стремятся к 60fps, но из-за "ограничений" они должны использовать 30fps в нынешних играх. Также он сказал, что производители консолей давят на них, чтобы они сделали то же самое и на PC.
Никто не спрашивал, просто стоит отметить:
Игровой дизайнер сказал, что они пытаются задействовать уже имеющийся код по максимуму. Возможно, именно это и произошло с искусственным интеллектом в Watch_Dogs, взятым из АС.
"А вы знаете о негативной реакции на ваше недавнее решение блокировать игры(такие как AC:Unity) на 30fps? Если да, что вы об этом думаете?" - от пользователя u/TwinDragonsOfChaos
Я спросил об этом в конце презентации и все засмеялись. Дизайнер сказал, что на консолях они должны выбирать между графикой и плавностью картинки. Он также заявил, что MS хочет, чтобы они заблокировали частоту кадров в том числе и на PC. Потом улыбнулся, сказав, что наши глаза всё равно не воспринимают больше 24 кадров, и подмигнул мне.
"Может спросишь их о влиянии ИИ в играх на APU консолей?"
Они сказали, что из-за ограничений железа им приходится использовать облака Microsoft вместо APU консоли для расчета ИИ в играх.
"Можешь еще спросить, для какой платформы они предпочитают разрабатывать игры?"
Для PC, потому что им приходится использовать специальные языки и дебаггеры для каждой консоли, а потом утверждать игры их конструктором.
[thumb]http://www.sibnic.ru/uploads/posts/2014-10/1413394248292hBdu5ot.jpeg[/thumb]
Комментариев 0