Старший художник Ubisoft Montreal работает над загадочным проектом Stardust
Днем Паскаль Бланш (Pascal Blanch) – старший художник Ubisoft Montreal, работает над высокобюджетными блокбастерами а-ля Watch Dogs и Assassin's Creed, ночью – художник-фантазер, мечтающий создать свою собственную sci-fi вселенную, которая в один день ляжет в основу самостоятельной игры.
"Я думаю, все началось со знакомства с Star Wars", – говорит Паскаль о своем увлечении космосом и научной фантастикой.
"Я учился в художественной школе около пяти лет, где обучался живописи и анимации, но я всегда тяготел больше к компьютерному искусству – во многом, по той причине, что вы могли бы сделать все, с помощью одного инструмента. Это подобно собственной студии".
В настоящий момент художник работает над собственным проектом под кодовым названием Stardust, описывая его как "глубину своего сознания". До сих пор совершенно не ясно, что из себя представляет Stardust, однако tumblr-страничка Паскаля наполнена по-настоящему волшебными иллюстрациями, которые, к сожалению, не сопровождаются комментариями художника, поэтому остается только гадать, что из себя представляет этот проект.
"Я никогда не хотел быть художником", – говорит Паскаль. "Я просто хотел создавать собственные миры".
"Я думаю, все началось со знакомства с Star Wars", – говорит Паскаль о своем увлечении космосом и научной фантастикой.
"Я учился в художественной школе около пяти лет, где обучался живописи и анимации, но я всегда тяготел больше к компьютерному искусству – во многом, по той причине, что вы могли бы сделать все, с помощью одного инструмента. Это подобно собственной студии".
В настоящий момент художник работает над собственным проектом под кодовым названием Stardust, описывая его как "глубину своего сознания". До сих пор совершенно не ясно, что из себя представляет Stardust, однако tumblr-страничка Паскаля наполнена по-настоящему волшебными иллюстрациями, которые, к сожалению, не сопровождаются комментариями художника, поэтому остается только гадать, что из себя представляет этот проект.
"Я никогда не хотел быть художником", – говорит Паскаль. "Я просто хотел создавать собственные миры".
Комментариев 0