Kotaku рассказывает про так называемое "лимбо" для сотрудников Ubisoft Montreal
Главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал интересный текст о том, что происходит с сотрудниками Ubisoft Montreal, когда они не работают в настоящий момент над каким-то конкретным проектом.
В конце прошлого года, в ходе беседы с одним из сотрудников Ubisoft Montreal, который по понятным причинам, пожелал остаться анонимным, я узнал, что издатель крайне редко увольняет своих сотрудников – в большинстве случаев они отправляются в так называемое "лимбо", где они находятся до тех пор, пока им не найдут новое занятие.
Однажды утром Гильома (вымышленное имя сотрудника Ubisoft Montreal), который только что закочил работу над новым проектом, отправили на третий этаж одного из монреаловских офисов Ubisoft. С виду это было серое, угрюмое здание без малейших признаков жизни. Когда Гильйом впервые пришел в офис, он обнаружил других сотрудников Ubisoft, которые играли в игры, смотрели фильмы, по сути, ничего не делали и ожидая, когда они станут нужны.
"Это самое депрессивное здание, которое я когда-либо видел в своей жизни", – говорил Гильйом. "Освещение кажется таким старым и захудалым... Как будто вы попали в зомби-апокалипсис".
Официально этот процесс называется "Interproject". Мне это показалось интересным и несколько необычным, поэтому я решил копнуть глубже. После беседы с двумя сотрудниками Ubisoft Montreal, которые находились в "Interproject", картина немного прояснилась.
Например, Джек – художник Watch Dogs. Он закончил свою работу над проектом еще в январе, за четыре месяца до выхода игры. Поскольку основная часть команды по-прежнему трудится на Watch Dogs и они еще не приступили к работу над новым проектом, Джек временно не нужен. Чтобы не увольнять Джека, Ubisoft отправляет его в "Interproject" – по сути это оплаченный отпуск для сотрудников, где они находятся до того момента, пока их квалифицированность не окажется востребованной для нового проекта. По словам Гильйома, в "Interproject" может одновременно находится от 50 до 100 сотрудников.
То есть, когда другие издатели и студии массово уволняють своих сотрудников после завершения работы над очередным проектом, Ubisoft, наоборот, заботится о своем персонале и не выкидывает его на произвол судьбы. Достойно похвалы.
В конце прошлого года, в ходе беседы с одним из сотрудников Ubisoft Montreal, который по понятным причинам, пожелал остаться анонимным, я узнал, что издатель крайне редко увольняет своих сотрудников – в большинстве случаев они отправляются в так называемое "лимбо", где они находятся до тех пор, пока им не найдут новое занятие.
Однажды утром Гильома (вымышленное имя сотрудника Ubisoft Montreal), который только что закочил работу над новым проектом, отправили на третий этаж одного из монреаловских офисов Ubisoft. С виду это было серое, угрюмое здание без малейших признаков жизни. Когда Гильйом впервые пришел в офис, он обнаружил других сотрудников Ubisoft, которые играли в игры, смотрели фильмы, по сути, ничего не делали и ожидая, когда они станут нужны.
"Это самое депрессивное здание, которое я когда-либо видел в своей жизни", – говорил Гильйом. "Освещение кажется таким старым и захудалым... Как будто вы попали в зомби-апокалипсис".
Официально этот процесс называется "Interproject". Мне это показалось интересным и несколько необычным, поэтому я решил копнуть глубже. После беседы с двумя сотрудниками Ubisoft Montreal, которые находились в "Interproject", картина немного прояснилась.
Например, Джек – художник Watch Dogs. Он закончил свою работу над проектом еще в январе, за четыре месяца до выхода игры. Поскольку основная часть команды по-прежнему трудится на Watch Dogs и они еще не приступили к работу над новым проектом, Джек временно не нужен. Чтобы не увольнять Джека, Ubisoft отправляет его в "Interproject" – по сути это оплаченный отпуск для сотрудников, где они находятся до того момента, пока их квалифицированность не окажется востребованной для нового проекта. По словам Гильйома, в "Interproject" может одновременно находится от 50 до 100 сотрудников.
То есть, когда другие издатели и студии массово уволняють своих сотрудников после завершения работы над очередным проектом, Ubisoft, наоборот, заботится о своем персонале и не выкидывает его на произвол судьбы. Достойно похвалы.
Комментариев 0