Тим Шафер о сиквеле Grim Fandango: никогда не говори "никогда"
Глава компании Double Fine Тим Шафер (Tim Schafer) в интервью Kotaku вновь заговорил о гипотетическом продолжении культового графического квеста Grim Fandango, который был создан и выпущен компанией LucasArts почти 16 лет назад.
"Никогда не говори "никогда". Grim Fandango особенная игра для нас, однако с точки зрения построения сюжета это малость сложновато, ведь главный герой Мэнни в конце игры отправился в землю вечного покоя. Нам бы пришлось либо выдергивать его оттуда, либо сделать игру о другом персонаже. Трудно представить удовлетворяющую историю для сиквела.
"У меня был тяга сделать полностью трехмерную копию El Marrow в открытом мире. Вы могли бы свободно перемещаться по городу и делать разные вещи. В проектах на подобии Grand Theft Auto есть довольно много элементов из приключенческих игр, так что если оставить инвентарь и убрать оружие получится полноценная адвенчура".
Обновленная версия Grim Fandango выйдет на PS4, PS Vita и PC в начале следующего года.
"Никогда не говори "никогда". Grim Fandango особенная игра для нас, однако с точки зрения построения сюжета это малость сложновато, ведь главный герой Мэнни в конце игры отправился в землю вечного покоя. Нам бы пришлось либо выдергивать его оттуда, либо сделать игру о другом персонаже. Трудно представить удовлетворяющую историю для сиквела.
"У меня был тяга сделать полностью трехмерную копию El Marrow в открытом мире. Вы могли бы свободно перемещаться по городу и делать разные вещи. В проектах на подобии Grand Theft Auto есть довольно много элементов из приключенческих игр, так что если оставить инвентарь и убрать оружие получится полноценная адвенчура".
Обновленная версия Grim Fandango выйдет на PS4, PS Vita и PC в начале следующего года.
Комментариев 0