Любительский Street Fighter лучше профессионального


Ни одну киноадаптацию Street Fighter нельзя назвать удачной. Последним из режиссеров копья об известный бренд сломал Анджей Бартковяк с "Легендой о Чун-ли". На провальную полуторачасовую картину было затрачено $50 миллионов. А вот Джои Анса на свою любительскую трехминутную короткометражку Street Fighter: Legacy потратил гораздо меньше, но по качеству она превзошла все киноэкранизации, вместе взятые.

В мини-фильме участвует всего два персонажа – Рю и Кен. Начинается все с кошмарного сна Рю, очнувшись от которого, воин продолжает путь, но по дороге его перехватывает Кен. Битва между ними происходит в потрясающе живописном лесу на толстом ковре из палых листьев. Джои Анса, сыгравший убийцу в "Ультиматуме Борна" и не снявший ни одного художественного фильма, идеально проработал сцену. Освещение, ракурс камеры и даже спецэффекты выполнены на высоком для такого небольшого проекта уровне. Актерам же хочется аплодировать – трюковой бой с приемами восточных единоборств они отыграли едва ли не натуральнее, чем дерутся герои в Street Fighter 4. Посмотреть маленький шедевр можно на YouTube.

Обсудить на форуме
50 самых популярных игр по версии Книги рекордов Гиннесса

Представители Книги рекордов Гиннесса составили список из 50 самых популярных игровых серий в истории индустрии. При этом в качестве экспертов выступили не разработчики или журналисты профильных изданий, а рядовые игроки. Именно их ответы позволяют создать реальное представление о том, насколько успешна та или иная серия.

Список из полусотни игровых сериалов уже был опубликован в издании игровой версии Книги рекордов Гиннесса за 2010 год. В тройку самых популярных серий вошли Halo, Call of Duty и Zelda, собравшие наибольшее количество голосов.

1. Halo
2. Call of Duty
3. The Legend of Zelda
4. Guitar Hero
5. Metal Gear
6. Super Mario Bros.
7. World of Warcraft
8. Gears of War
9. Super Smash Bros.
10. Grand Theft Auto
11. Pokémon
12. Resident Evil
13. Fallout
14. Half-Life
15. Sonic the Hedgehog
16. Counter-Strike
17. Runescape
18. FIFA
19. Kingdom Hearts
20. Final Fantasy
21. Pac-Man
22. Madden NFL
23. The Sims
24. Tomb Raider
25. WWE Smackdown Vs. RAW
26. Rock Band
27. LittleBigPlanet
28. Saints Row
29. The Elder Scrolls
30. God of War
31. GoldenEye 007
32. Bioshock
33. KillZone
34. Skate
35. Left 4 Dead
36. Need for Speed
37. Chrono Trigger
38. Gran Turismo
39. StarCraft
40. Ratchet & Clank
41. Pong
42. Tom Clancy’s
43. Star Wars: Battlefront
44. Battlefield
45. Diablo
46. Lego Batman
47. Mario Kart
48. Burnout
49. Crash Bandicoot
50. Pro Evolution Soccer

Обсудить на форуме

Школьник сделал бомбу из GameBoy


18-летний школьник из Флориды решил повысить свою популярность среди одноклассников весьма необычным способом. Ларс О'Мара из сотового телефона, старой консоли GameBoy и обрезков проводов соорудил муляж бомбы и спрятал его в одном из классов, а затем сообщил о заложенном взрывном устройстве.

Учеников в срочном порядке эвакуировали, а большую часть и вовсе распустили по домам. Примерно через час приехавшая полиция, осмотрев устройство, объявила отбой тревоги.

О'Мара не смог дать внятное объяснение своему поступку. Он лишь твердил, что с помощью такой шутки хотел поднять свой авторитет среди учеников. Обвинение Ларсу пока не предъявили, но как минимум ему придется заплатить штраф.

Обсудить на форуме
Battle.net объединяется с Facebook


Blizzard продолжает рассказывать об изменениях, которые ждут сервис Battle.net. Вчера разработчики сообщили, что Battle.net будет поддерживать ряд функций популярной социальной сети Facebook.

Так, на первом этапе объединения игроки в StarCraft 2: Wings of Liberty смогут добавлять своих друзей на Facebook, которые также являются пользователями игр Blizzard, в список друзей на Battle.net.

Функция импортирования списка друзей Facebook на Battle.net пройдет проверку в рамках текущего бета-тестирования StarCraft 2. Позже, когда игра поступит в продажу, пользоваться ею смогут все желающие. Более подробная информация о функциях Facebook на Battle.net будет опубликована позднее.

Обсудить на форуме
Новый проект Bungie лучше Halo


Сценарист Bungie Джо Стейтен (Joe Staten) предположил, что новый проект студии, издателем которого станет Activision, будет «даже лучше», чем Halo.

«Мы сейчас находимся в очень хорошем положении и имеем большое количество хороших планов на будущее. Это возможность для нас начать все заново, но в этот раз сделать все даже лучше и более масштабно».

«Мы не планируем просто заключить контракт на выпуск игры. Это соглашение о долгосрочном сотрудничестве, целью которого является создание игрового опыта, который станет частью новой игровой вселенной».

Обсудить на форуме
World of Warcraft запустили на iPad

Геймдизайнер Дэвид Перри опубликовал в своем блоге фотографию iPad с запущенной на нем онлайновой ролевой игрой World of Warcraft. При этом никакой специальной версии проекта для iPad компания Blizzard никогда не выпускала.

Дэвид Перри известен такими играми, как Earthworm Jim, MDK и Messiah, но сегодня он полностью посвятил себя созданию новой "виртуальной" платформы – службы Gaikai. Именно на ее сервере был запущен World of Warcraft, а на iPad через Wi-Fi лишь передавалось изображение. По такому принципу Gaikai и его соперница OnLive обрабатывают все компьютерные игры, открывая доступ к ним владельцам PC любой конфигурации и даже иных устройств.

"Нам действительно интересно увидеть, что работает приемлемо в потоковом режиме, и по мере освоения серверных вычислений мы будем испытывать каждый жанр на каждом возможном устройстве", – написал Перри в своем блоге.

Обсудить на форуме
Открытие группировок на форуме

С сегодняшнего дня на форуме начинают действовать группировки. Попасть в определенную группировку можно только заполнив форму и с согласия командиров группы.

Доступные группировки на данный момент:
Gamers
Киноманы
TF2-Players
Меломаны


Участники группировок будут иметь эксклюзивные иконки на форуме и доступ к файловому архиву.

Обсудить на форуме
Snowball присоединилась к "1С-СофтКлаб"

Российская компания Snowball влилась в состав "1С-СофтКлаб". Результатом объединения, согласно официальному заявлению, стало "слияние издательских каталогов компаний".

В структуре группы Snowball будет специализироваться на локализации ролевых, стратегических и приключенческих игр. Продюсерский фонд Snowberry Connection, созданный студией Snowball в 2006 году, продолжит свою работу в составе "1С-СофтКлаб". Фонд оказывает поддержку независимым российским и европейским разработчикам, занимаясь финансирование и выведением на международный рынок их проектов.

Яндекс.Метрика