Обновления Маяка / Myac до версии 1.6.0


Список Изменений
Client:
1) Возможность блокирования алиасов в CS:Source!
2) Новый драйвер acdev.sys (запрет работы на виндовс 95 и 98)
3) Система определения идентификаторов изменилась.
4) Немного изменён алгоритм обработки files.
5) Поддержка Windows x64 (от XP до Seven).
6) Расширена функциональность.
7) Прирост фпс +5-15 на слабых компах
8) уменьшение пинга из за нагрузки на камп -2-4

Скачать Новый маяк можно на форуме


Набор в команду журналистов

Уважаемые пользователи нашего портала SIBNIC.RU . В данный момент идет набор журналистов на сайты . Так как наш портал растет, то информацию на сайты нужно добавлять с каждым днем все больше, но мы просто не в состоянии с этим справится, поэтому нам требуются журналисты! Принимаются все у кого есть желание, информация и умение находить в Интернете интересную информацию и все что можно добавить на сайты.
Добро пожаловать ТТКашники.

С сегодняшнего дня к нашему ресурсу: игровым серверам, фтп, кино онлайн и т.д. получили доступ пользователи ТТК–Западная Сибирь (Барнаул).
А именно следующий список ип адресов.
Сеть / Маска

94.251.12.0 / 255.255.254.0
94.251.36.0 / 255.255.252.0
94.251.56.0 / 255.255.252.0
94.251.76.0 / 255.255.254.0
94.251.79.0 / 255.255.255.0
94.251.104.0 / 255.255.252.0
109.171.4.0 / 255.255.254.0
109.171.6.0 / 255.255.254.0
109.171.28.0 / 255.255.255.0
Приветствуем вас ТТКашники
Обсудить на форуме
Инопланетяне нападут на Большое Яблоко (Нью-Йорк)


Инопланетяне нападут на Большое Яблоко (Нью-Йорк)


Во Всемирную паутину наконец-то просочились первые подробности о долгожданном продолжении тропического шутера Crysis. Источником информации стал свежий номер журнала PlayStation: The Official Magazine.

Если в первой части игры люди сражались с пришельцами на тропическом острове, то действия сиквела развернутся в огромном мегаполисе – в Нью-Йорке. По задумке разработчиков именно этот город подвергнется вторжению инопланетян. Напомним, что Crysis 2 выйдет не только на РС, но и на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Локализовать этот продукт будет Electronic Arts.

Напомним, что ранее руководство компании Crytek рассказали, что Crysis 2 использует мощности консоли PlayStation 3 практически на 100%. Разработчики не голословны – они провели тесты. Стало известно, что Crysis 2 на движке CryENGINE 3 загружает все процессоры консоли, в том числе графические, почти полностью. "Больше сделать практически ничего нельзя", – заявил руководитель Crytek Джеват Йерли. О PC-требованиях и точной дате выхода игры пока не сообщалось.

Ролевая игра Hellgate: London

Ролевая игра Hellgate: London не умерла, она лишь временно отступила. Именно такой оборот приобретает история с печально знаменитым детищем Flaghsip Studios, которое все же вернется к своим западным поклонникам.

В январе прошлого года издательство Namco Bandai прекратило существование онлайновой составляющей игры, отключив западные серверы, но на Востоке проект сохранился. Компания HanbitSoft запустила его в Азии под именем Hellgate: Resurrection, а теперь планирует вывести эту модифицированную версию и на Запад. Соглашение с Namco Bandai Games уже достигнуто, и релиз в США и Европе намечен на 2011 год.

На Востоке дела у Hellgate вообще идут неплохо. В марте этого года HanbitSoft рассчитывает выпустить там дополнение Hellgate: Tokyo.
Blizzard начала тест World of Warcraft: Cataclysm

Blizzard распространила информацию о том, что уже на этой неделе начнется закрытое альфа-тестирование дополнения World of Warcraft: Cataclysm. На данном этапе к участию в проверках игры допустят только друзей и близких родственников самих разработчиков, которым уже были разосланы диски с клиентом Cataclysm.
Blizzard начала тест World of Warcraft: Cataclysm

Учитывая основательный подход Blizzard к проверке качества своих игр, стадия альфа-тестирования может затянуться на несколько месяцев.
Blizzard начала тест World of Warcraft: Cataclysm

Впрочем, разработчики и не торопятся, ведь официальную дату выхода World of Warcraft: Cataclysm пока никто так и не назвал. На данный момент известно лишь то, что долгожданное дополнение должно появиться в продаже до конца 2010 года.

Обсудить на форуме
Star Trek Online

За участие в онлайновых ролевых играх с абонентской платой обычно приходится вносить ежемесячные платежи. Однако поклонникам Star Trek Online компания Cryptic сделала особое предложение – раскошелиться один раз и больше не тратить ни копейки.

Пожизненную подписку предлагается приобретать по цене $239,99, и, видимо, осознавая, что такая цифра запросто распугает клиентов, разработчики сулят щедрым покупателям эксклюзивные бонусы. Первый – это два дополнительных слота для персонажей. Второй – доступ к расе боргов. Обычная абонентская плата за Star Trek Online составит $14,99 в месяц, то есть расходы в размере $239,99, как подсказывает нехитрая арифметика, окупятся за шестнадцать месяцев. Вопрос лишь в том – окажется ли игра достаточно увлекательной, чтобы провести за ней столько времени и не утратить интерес?

Пожизненная подписка на Star Trek Online будет продаваться ограниченное время и только тем, кто сделал предварительный заказ. Запуск игры в США запланирован на 2 февраля, а в Европе – на 5 число того же месяца.
Куда дели I Am Alive ?

Интригующего экшена I Am Alive почему-то не оказалось в расписании релизов Ubisoft на 2010-й – начало 2011 года. Официально об очередной задержке игры пока не сообщается, но в ближайшем будущем драться за воду в постапокалиптическом Чикаго нам, видимо, не придется.

Изначально издательство собиралось выпустить I Am Alive в марте 2010-го, но позднее пересмотрело свои планы и перенесло релиз на период с апреля 2010-го по март 2011 года. Теперь же выяснилось, что в это окно попали Driver, новый Assassin's Creed и очередной эпизод Raving Rabbids, но I Am Alive места не нашлось. Таким образом, премьеру стоит ждать лишь в следующем финансовом году компании, который начнется в апреле 2011-го и завершится лишь в марте 2012-го.

Обновление: руководство Ubisoft официально подтвердило задержку игры до следующего финансового года. Причина – перенос I Am Alive на графический движок Splinter Cell: Conviction и тотальная переработка проекта.
Яндекс.Метрика