Школьник сделал бомбу из GameBoy


18-летний школьник из Флориды решил повысить свою популярность среди одноклассников весьма необычным способом. Ларс О'Мара из сотового телефона, старой консоли GameBoy и обрезков проводов соорудил муляж бомбы и спрятал его в одном из классов, а затем сообщил о заложенном взрывном устройстве.

Учеников в срочном порядке эвакуировали, а большую часть и вовсе распустили по домам. Примерно через час приехавшая полиция, осмотрев устройство, объявила отбой тревоги.

О'Мара не смог дать внятное объяснение своему поступку. Он лишь твердил, что с помощью такой шутки хотел поднять свой авторитет среди учеников. Обвинение Ларсу пока не предъявили, но как минимум ему придется заплатить штраф.

Обсудить на форуме
Battle.net объединяется с Facebook


Blizzard продолжает рассказывать об изменениях, которые ждут сервис Battle.net. Вчера разработчики сообщили, что Battle.net будет поддерживать ряд функций популярной социальной сети Facebook.

Так, на первом этапе объединения игроки в StarCraft 2: Wings of Liberty смогут добавлять своих друзей на Facebook, которые также являются пользователями игр Blizzard, в список друзей на Battle.net.

Функция импортирования списка друзей Facebook на Battle.net пройдет проверку в рамках текущего бета-тестирования StarCraft 2. Позже, когда игра поступит в продажу, пользоваться ею смогут все желающие. Более подробная информация о функциях Facebook на Battle.net будет опубликована позднее.

Обсудить на форуме
Новый проект Bungie лучше Halo


Сценарист Bungie Джо Стейтен (Joe Staten) предположил, что новый проект студии, издателем которого станет Activision, будет «даже лучше», чем Halo.

«Мы сейчас находимся в очень хорошем положении и имеем большое количество хороших планов на будущее. Это возможность для нас начать все заново, но в этот раз сделать все даже лучше и более масштабно».

«Мы не планируем просто заключить контракт на выпуск игры. Это соглашение о долгосрочном сотрудничестве, целью которого является создание игрового опыта, который станет частью новой игровой вселенной».

Обсудить на форуме
World of Warcraft запустили на iPad

Геймдизайнер Дэвид Перри опубликовал в своем блоге фотографию iPad с запущенной на нем онлайновой ролевой игрой World of Warcraft. При этом никакой специальной версии проекта для iPad компания Blizzard никогда не выпускала.

Дэвид Перри известен такими играми, как Earthworm Jim, MDK и Messiah, но сегодня он полностью посвятил себя созданию новой "виртуальной" платформы – службы Gaikai. Именно на ее сервере был запущен World of Warcraft, а на iPad через Wi-Fi лишь передавалось изображение. По такому принципу Gaikai и его соперница OnLive обрабатывают все компьютерные игры, открывая доступ к ним владельцам PC любой конфигурации и даже иных устройств.

"Нам действительно интересно увидеть, что работает приемлемо в потоковом режиме, и по мере освоения серверных вычислений мы будем испытывать каждый жанр на каждом возможном устройстве", – написал Перри в своем блоге.

Обсудить на форуме
Открытие группировок на форуме

С сегодняшнего дня на форуме начинают действовать группировки. Попасть в определенную группировку можно только заполнив форму и с согласия командиров группы.

Доступные группировки на данный момент:
Gamers
Киноманы
TF2-Players
Меломаны


Участники группировок будут иметь эксклюзивные иконки на форуме и доступ к файловому архиву.

Обсудить на форуме
Snowball присоединилась к "1С-СофтКлаб"

Российская компания Snowball влилась в состав "1С-СофтКлаб". Результатом объединения, согласно официальному заявлению, стало "слияние издательских каталогов компаний".

В структуре группы Snowball будет специализироваться на локализации ролевых, стратегических и приключенческих игр. Продюсерский фонд Snowberry Connection, созданный студией Snowball в 2006 году, продолжит свою работу в составе "1С-СофтКлаб". Фонд оказывает поддержку независимым российским и европейским разработчикам, занимаясь финансирование и выведением на международный рынок их проектов.

Создатели Halo поделились своими планами

Объявив о заключении партнерского соглашения с Activision Blizzard, студия Bungie поделилась своими планами. Союз авторов Halo с новым издателем породил немало вопросов, и на некоторые были даны ответы.

Во-первых, Bungie не прекращает отношений с Microsoft. Последняя остается издателем игр серии Halo, а шутер Halo: Reach выйдет в срок. В настоящее время основной состав студии по-прежнему плотно занят этим проектом, так что ждать подробностей о новой игре до конца года не стоит. На E3 2010 ее точно не будет – в этом журналистов Edge Online уверил менеджер по связям с общественностью Bungie Брайан Джаррад.

Во-вторых, руководство студии не исключает возможности работы с брендами Activision. Партнерское соглашение заключалось в первую очередь из-за конкретного и пока не анонсированного проекта самой Bungie, но в будущем вполне вероятно сотрудничество в иных областях.

Наконец, в-третьих, технически студия может параллельно с Activision работать с любыми другими издателями. Однако сотрудникам сайта 1UP Брайан Джаррад признался, что Bungie, скорее всего, предпочтет сконцентрировать усилия на новой серии игр для Activision. Из всего этого напрашивается вывод, что крупных проектов во вселенной Halo вскоре после релиза Reach не последует.
Яндекс.Метрика