The Next Big Thing
[/hide]
Время от времени жизнь подбрасывает самые
дивные и нежданные подарки. За месяц до релиза к нам в руки попала
превью-версия квеста The Next Big Thing ( от
творцов Runaway), и, схоже, это одно из лучших
классических приключений современности: благовидное, разумное, уморительно забавное. И
про кино.
…и Эдвард Каллен в роли Дракулы
Мир игры подсказывает вселенную «Зайчика
Роджера». В нем громадной репутациею пользуются хорроры, основные роли в которых
выполняют не загримированные люди, а самые истинные чудовища. Два репортера
лос-анджелесской газеты Quill Дэн Мюррей и Лиз Аллэйр приезжают на вечеринку,
устроенную киномагнатом Вильямом Финзрендольфом и посвященную лучшим фильмам
ужасов. Финзрендольф как разов возглавляет водящую компанию по производству таковых
картин, и на него работают самые ужасные чудовища в мире. Оно и логично,
ведь и сам киномагнат родился от связи жителя нашей планеты с женщиной-монстром.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Игра изготовлена на движке Runaway: A Twist of Fate, но поддерживает разрешение 1920x1080.
Несложно додуматься, что творцы
Runaway, издавна питающие слабость к Голливуду, сейчас шутят про кино необыкновенно
много. При этом обыгрывают они не лишь знаменитые хорроры(даже в краткой превью-версии
мы увидели отсылки к El Chupacabras, «Носферату» и «Мухе»). Теснее на пятой минутке
игры фанаты «Бегающего по лезвию бритвы» сползут под стол, услышав, как
грустный эмо-робот на вопросец, видел ли он Великого Альберта, отвечает
перефразированным
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
: «Я видел вещи, которые вы даже не сможете представить… Я видел высочайший плющнад изгородью, я видел светлячков, блещущих в темноте около дверей особняка… но
Альберта не видел!»
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Над озвучкой работали 20 проф актеров, и это, мягко разговаривая, ощущается.
Пазлов и мини-игр мы не
встретили: Pendulo Studios по-прежнему ставят на диалоги, а также сбор и
комбинирование предметов. Лишь сейчас, по первым чувствам, все стало еще
насыщеннее, динамичнее и забавнее. Неоригинальных разговоров в The
Next Big Thing нет в принципе, а возведённые на их ситуации сейчас уж
точно не уступают по уровню лучшим продуктам LucasArts и Telltale.
Чтоб пройти психологический тест у летающего ученого(а это верный выбор
реплик), необходимо вынуть из горбуна-мазохиста несколько сочных строк о боли
(к примеру, «Голодный, как зомби, глаз пожирает мой мозг»), а для этого придется
провоцировать его воодушевление необыкновенно болезненными методами, к примеру при
поддержки кактуса с лимоном.
Невзирая на физические
неудобства, которые терпят герои, игроку в The Next Big Thing чрезвычайно уютно: можнож эластично настроить сложность, включить комфортную систему
подсказок, а при двойном нажатии курсора герой(либо героиня)даже не бегает в
выбранную точку, а моментально перемещается туда.
* * *
Кажется, испанцы вправду
готовят новейший хит(в Рф игра будет издана конкретно под таковым заглавием):
искрометный юмор, парад кинопародий, небанальные загадки, сочная, амурно
прорисованная картина и великолепный оркестровый саундтрек — пожалуй, конкретно с
таковыми играми необходимо встречать долгожданную весну.
Комментариев 0