Dragon Age: Inquisition: Подробности о геймплее, компаньонах и сюжете
Осталось около трех месяцев до релиза Dragon Age: Inquisition 18 ноября для PC и консолей текущего и прошлого поколения, и PC Gamer UK выпустил обширное превью, в котором есть много новой информации о различных элементах игры.
Геймплей:
•Красный лириум - это анти-магическое вещество, противопоставление нормальному синему лириуму.
•В окне тактики можно выставить значение маны, которое маг-компаньон сможет иметь при себе, и на каком уровне HP он должен использовать зелье для восстановления здоровья.
•После зачистки определенных участков территории можно установить лагерь. Это даст доступ к разведчикам и власть, а также ресурсы, которые можно потратить на операции.
•Определенные участки карты будут закрыты, пока вы не зачистите другие.
•Можно отметить определенные локации на карте, например, точки для проведения операций, чтобы разобраться с ними позже по возвращению на базу инквизитора, именуемую Skyhold.
•Вы можете управлять операциями на военной карте Skyhold, получая таким образом различные ресурсы, например, золото. Некоторые из таких операций являются частью основного сюжета, как например с Церковью в Вал Руайо.
•Некоторые операции завершаются мгновенно, но есть и такие, для завершения которых необходимо иметь при себе одного из советников (Каллен, Лелиана и Жозефина).
•Есть еще один ресурс помимо власти, который можно потратить на операции, - влияние.
•Влияние даст вам перки Инквизиции, которые делятся на четыре типа: Силы, Секреты, Связи и Инквизиция.
•Первые три перка предназначаются для советников: Силы дают вам возможность увеличить объем зелий на четыре, Секреты позволяют получать больше опыта, когда вы поднимаете страницы Кодекса, а Связи позволяют получать лучшие предложения на редкие вещи у продавцов.
•Skyhold будет меняться в зависимости от того, какие перки вы предпочитаете, но пока неизвестно как. В меню вы можете настроить вневшний вид вашей базы, будет возможность изменить абсолютно все: окна, трон, баннер, геральдику и шторы.
•Бои с драконами заскриптованы и у каждого дракона есть собственная личность.
•Драконы имеют основную шкалу здоровья и шкалу здоровья для каждой конечности, вы не сможете нанести дракону большой урон, если сначала не повредите его конечности.
Компаньоны:
•Вы можете пропустить и не завербовать большинство ваших компаньонов и выгнать их из Инквизиции практически в любой момент.
•Вивьенн: "В двух словах, она амбициозна. Она, возможно, больше всех пострадала от наступившего хаоса. Круг Магов разваливается."
•Солас: "Он хорошо осведомлен, логичен и отказывается верить в плохое и хорошее, что делает его очень захватывающим персонажем."
•Дориан: "Очень веселый. Общительный, располагающий к себе персонаж, и он из той нации, которую все вокруг считают плохой."
•Сера: "Лучше всего понять ее характер можно по тому, как она презирает всех крупных шишек. Она хочет, чтобы остальные думали о тех людях, которые подверглись нападению."
•Варрик: "Варрик остался Варриком. Теперь он должен мириться с тем, что он в одной компании с женщиной, которая проткнула его книгу, которую он держал близко к своему паху."
•Коул: "Коул другой. Он видит мир иначе. Он не такой, как мы."
•Кассандра: "Дерзкая, импульсивная, не может сдерживать гнев при управлении...Но она невероятно преданная и сделает все возможное, чтобы установить порядок в мире."
•Железный Бык: "У него отличное чувство юмора, он пренебрежителен, харизматичный лидер, но он борется с тем, что чувствует себя, как рыба на суше."
•Блэкволл: "Он посвященный, можно сказать наставник, но он также одиночка, который слишком много времени провел на дороге."
Сюжет:
•В игре будет уровень по завоеванию дружбы Орзаммара.
•Вы можете судить NPC, подобно тому, как это было в Пробуждении. Например, к вашей крепости подойдет сын лидера варваров, которого вы убили в бою, и прибьет мертвого козла к воротам. Это является своеобразным ритуальным оскорблением за убийство родственников. Вы можете решить, как с ним поступить: дать ему и его племени оружие и изгнать их, либо насадить их всех на кол. Или же третий вариант.
•Подобные моменты в игре призваны заставить игроков тщательно продумывать свои решения.
•Чтобы иметь возможность продолжить игру после завершения основной истории, вы должны добиться по крайней мере удовлетворительной концовки, при которой основные конфликты будут разрешены, но мир останется в нестабильном состоянии.
Локации:
•The Dales Highlands: Началась таинственная метель в данной области и похоже, что это дело рук Красных Храмовников.
•The Ferelden Bogs: Болото нежити.
•The Exalted Plains: Пастбища с множеством заброшенных фортов.
•The Still Ruins: Разрушенные храмы с демонами и культистами Венатори.
•Skyhold: Ваша крепость и база операций, автор превью сравнивает ее с Нормандией из Mass Effect, но она намного больше. Внутри есть таверна, конюшни, подземелье( вы можете сажать туда своих заключенных) и карта войны.
Прочее:
•Упоминается слово Sarhnia, судя по всему это люди, которые живут в долинах, скорее всего клан долийских эльфов.
Геймплей:
•Красный лириум - это анти-магическое вещество, противопоставление нормальному синему лириуму.
•В окне тактики можно выставить значение маны, которое маг-компаньон сможет иметь при себе, и на каком уровне HP он должен использовать зелье для восстановления здоровья.
•После зачистки определенных участков территории можно установить лагерь. Это даст доступ к разведчикам и власть, а также ресурсы, которые можно потратить на операции.
•Определенные участки карты будут закрыты, пока вы не зачистите другие.
•Можно отметить определенные локации на карте, например, точки для проведения операций, чтобы разобраться с ними позже по возвращению на базу инквизитора, именуемую Skyhold.
•Вы можете управлять операциями на военной карте Skyhold, получая таким образом различные ресурсы, например, золото. Некоторые из таких операций являются частью основного сюжета, как например с Церковью в Вал Руайо.
•Некоторые операции завершаются мгновенно, но есть и такие, для завершения которых необходимо иметь при себе одного из советников (Каллен, Лелиана и Жозефина).
•Есть еще один ресурс помимо власти, который можно потратить на операции, - влияние.
•Влияние даст вам перки Инквизиции, которые делятся на четыре типа: Силы, Секреты, Связи и Инквизиция.
•Первые три перка предназначаются для советников: Силы дают вам возможность увеличить объем зелий на четыре, Секреты позволяют получать больше опыта, когда вы поднимаете страницы Кодекса, а Связи позволяют получать лучшие предложения на редкие вещи у продавцов.
•Skyhold будет меняться в зависимости от того, какие перки вы предпочитаете, но пока неизвестно как. В меню вы можете настроить вневшний вид вашей базы, будет возможность изменить абсолютно все: окна, трон, баннер, геральдику и шторы.
•Бои с драконами заскриптованы и у каждого дракона есть собственная личность.
•Драконы имеют основную шкалу здоровья и шкалу здоровья для каждой конечности, вы не сможете нанести дракону большой урон, если сначала не повредите его конечности.
Компаньоны:
•Вы можете пропустить и не завербовать большинство ваших компаньонов и выгнать их из Инквизиции практически в любой момент.
•Вивьенн: "В двух словах, она амбициозна. Она, возможно, больше всех пострадала от наступившего хаоса. Круг Магов разваливается."
•Солас: "Он хорошо осведомлен, логичен и отказывается верить в плохое и хорошее, что делает его очень захватывающим персонажем."
•Дориан: "Очень веселый. Общительный, располагающий к себе персонаж, и он из той нации, которую все вокруг считают плохой."
•Сера: "Лучше всего понять ее характер можно по тому, как она презирает всех крупных шишек. Она хочет, чтобы остальные думали о тех людях, которые подверглись нападению."
•Варрик: "Варрик остался Варриком. Теперь он должен мириться с тем, что он в одной компании с женщиной, которая проткнула его книгу, которую он держал близко к своему паху."
•Коул: "Коул другой. Он видит мир иначе. Он не такой, как мы."
•Кассандра: "Дерзкая, импульсивная, не может сдерживать гнев при управлении...Но она невероятно преданная и сделает все возможное, чтобы установить порядок в мире."
•Железный Бык: "У него отличное чувство юмора, он пренебрежителен, харизматичный лидер, но он борется с тем, что чувствует себя, как рыба на суше."
•Блэкволл: "Он посвященный, можно сказать наставник, но он также одиночка, который слишком много времени провел на дороге."
Сюжет:
•В игре будет уровень по завоеванию дружбы Орзаммара.
•Вы можете судить NPC, подобно тому, как это было в Пробуждении. Например, к вашей крепости подойдет сын лидера варваров, которого вы убили в бою, и прибьет мертвого козла к воротам. Это является своеобразным ритуальным оскорблением за убийство родственников. Вы можете решить, как с ним поступить: дать ему и его племени оружие и изгнать их, либо насадить их всех на кол. Или же третий вариант.
•Подобные моменты в игре призваны заставить игроков тщательно продумывать свои решения.
•Чтобы иметь возможность продолжить игру после завершения основной истории, вы должны добиться по крайней мере удовлетворительной концовки, при которой основные конфликты будут разрешены, но мир останется в нестабильном состоянии.
Локации:
•The Dales Highlands: Началась таинственная метель в данной области и похоже, что это дело рук Красных Храмовников.
•The Ferelden Bogs: Болото нежити.
•The Exalted Plains: Пастбища с множеством заброшенных фортов.
•The Still Ruins: Разрушенные храмы с демонами и культистами Венатори.
•Skyhold: Ваша крепость и база операций, автор превью сравнивает ее с Нормандией из Mass Effect, но она намного больше. Внутри есть таверна, конюшни, подземелье( вы можете сажать туда своих заключенных) и карта войны.
Прочее:
•Упоминается слово Sarhnia, судя по всему это люди, которые живут в долинах, скорее всего клан долийских эльфов.
Комментариев 0