Недавно анонсированная новая часть Tomb Raider, в которой совсем еще молоденькой Ларе только предстоит начать нелегкий путь искательницы приключений, обзаведется мультиплеером. Почти официальное подтверждение данного факта поступило от самой Crystal Dynamics. Недавно на сайте компании в разделе «Вакансии» было открыто несколько новых позиций — продюсера и ведущего дизайнера по разработке мультиплеера. Также было указано, что поступившим на работу счастливчикам придется заниматься именно что новой игрой во вселенной Tomb Raider. К слову, для самого сериала многопользовательский режим уже не в новинку — мы его могли опробовать в Lara Croft and the Guardian of Light.Разработчики пока не подтвердили факт наличия мультиплеера в своем проекте. Но объявление спустя некоторое время с официального сайта Crystal Dynamics было удалено. Думаем, это сделали не из-за того, что сотрудники студии совершили ошибку при его составлении. Просто информация стала достоянием общественности раньше времени.Такое частенько случается в игровой индустрии. Чего стоит самый первый тизер к Deus Ex: Human Revolution. Тогда девелоперы умудрились «засветить» главную интригу третьей части — по временному промежутку она является приквелом к Deus Ex.Все об игре
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Sony раскрыла некоторые подробности карманной консоли нового поколения PSP2. Каз Хираи(Kaz Hirai), глава игрового подразделения компании, сразу поспешил заявить, что те наработки, которые сейчас активно применяются производителями игр для устройств на операционных системах iOS и Android, никоим образом не окажут влияния на создание проектов под вторую PSP.  «Понимаете, проекты для платформ Android и iOS очень сильно отличаются от тех, которые планирует выпускать Sony Computer Entertainment, поэтому ни о какой передаче ценного опыта речи быть не может», — подчеркнул Хираи. Он также подтвердил ранее появлявшиеся сведения о том, что у PSP2 будет сенсорная панель. Каз Хираи объяснил, что в некоторых играх такое техническое нововведение окажется весьма кстати — управление будет затачиваться специально под него. В других случаях наиболее рациональным окажется использование привычных, классических кнопок. Ну или можно будет применить все вместе.Предчувствуя главный вопрос, которым наверняка сейчас задаются читатели данной заметки, констатируем — о дате запуска консоли пока никаких новых слов или даже намеков со стороны Sony не поступало.
Продюсер мегапозитивного шутера Bulletstorm Таня Джессен(Tanya Jessen)в недавнем интервью раскрыла кое-какие подробности о стадии предварительной подготовки игры. Кстати, Таня — вполне себе симпатичная блондиночка, доказывающая всей своей сущностью одну очень важную вещь. Как и Джейд Рэймонд(Jade Raymond), она занимается доведением до умов общественности суждения о том, что девушки и игровая индустрия — вполне совместимые вещи. Вы можете прямо сейчас «зафолловить» Танечку, заглянув на ее
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Все об игре Gears of War[/url][/leech][/hide]
Назначенный в середине декабря президентом PC Gaming Alliance Мэтт Плойар(Matt Ployhar)дал интервью сайту Big Download, в котором осветил некоторые актуальные проблемы борьбы сторонников компьютерных игр за светлое будущее последних. Господин президент, впрочем, был весьма размыт в освещении намерений и планов вверенной ему организации. Ссылаясь на свой маленький стаж в начальственном кресле, он отказался говорить о конкретике, лишь сообщив, что они в своем руководящем совете сами ее еще толком не обсуждали. И собираются это сделать в неком ближайшем будущем.Что касается общих вопросов, то Плойар пообещал быть впредь более открытым, чаще информировать мир о деятельности Альянса, проводить пресс-конференции и просто конференции, учредить специальный технический совет для консультаций девелоперов и вообще работать, а не сачковать. Отвечая на реплику интервьюеров о том, что компьютерные игры опять поднимаются, ибо консольные опускаются, Мэтт призвал не почивать на лаврах, так как все это пока не шито и не крыто. За полную и окончательную победу ПК-гейминга еще бороться и бороться, поэтому не стоит расслабляться.Короче, много правильных слов, но совершенно не понятно, при чем тут Альянс и кому он нужен. Быть может, новый президент даст ответы на эти вопросы. Или окончательно похоронит данную шарагу. Посмотрим.
Еще в августе нынешнего года от GSC поступило заявление о начале разработки сиквела S.T.A.L.K.E.R. Никаких дополнительных подробностей обнародовано не было. Только сухое «Да, делаем». Оно и понятно — сам процесс находится еще на очень ранней стадии. Среди студий негласно принято, что официальный анонс делается за год-полтора до выхода игры. Вон та же The Elder Scrolls 5: Scyrim, согласно утверждениям людей из Bethesda, находится в разработке уже пятый год. Украинцы придерживаются своих правил. Анонс первого «Сталкера» состоялся почти за шесть лет до его выхода.Команда Сергея Григоровича хочет пересадить вторую часть на абсолютно новый движок — что, как вы понимаете, автоматически свидетельствует о нескором выходе. Журналисты из PSNow!решили разузнать, когда же ждать хотя бы каких-то вестей о сиквеле. GSC Game World подтвердила, что творческий процесс только начался. А еще пообещала обнародовать первые подробности и наглядные материалы(надеемся, скриншоты, а не скетчи)уже в первой половине 2011-го года. Представители студии также пообещали, что движок S.T.A.L.K.E.R. 2 в технологическом плане абсолютно ничем не будет уступать грядущим хитам — Rage(
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Все об игре
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Все об игре
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Все об игре Crysis 2[/url][/leech][/hide]
В недавнем интервью главный дизайнер Epic Games Клифф Блезински(Cliff Bleszinski)в довольно негативной форме отозвался обо всех современных шутерах. По его твердому убеждению, нынешние боевики стали слишком серьезными — а это значит, что целый жанр FPS утратил свою былую самобытность. Клифф предложил всем желающим сравнить видеоряды различных шутеров и попытаться найти между ними принципиальные отличия. Bulletstorm — это убедительная попытка Epic Games доказать общественности, что высококачественный проект одного из старейших жанров может быть не только суровым, хромированным блокбастером, но и генератором положительных эмоций.«Для нашей команды самой большой и очевидной проблемой было создание новой игры, которая оказалась бы веселой и мясной, не слишком выделяясь при этом на фоне других шутеров. Мы отказались от этого тупикового пути развития. И с Bulletstorm решили поступить совершенно иначе. People Can Fly добавила яркие диалоги и персонажей, наикрутейшее оружие, вернула веселье боевикам от первого лица. Думаю, это одна из самых угарных игр ближайшего времени», — расхвалил проект Клифф.Почему главный дизайнер Epic Games упоминал поляков из People Can Fly — надеемся, понятно. Из наших
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Выход Kinect дал различным придуркам повод обвинить видеоигры в новом заговоре против человечества. Теперь они пугают доверчивых родителей кошмаром… сексуальных игр. Мол, с этим контроллером такие развлечения становятся особенно притягательны для детишек детсадовского возраста и учащихся младших классов. Ведь они теперь могут раздевать девочек и теть едва ли не собственными руками. И лапать их легкими движениями послушного девайса. Кошмар!Столь апокалиптическую картину нарисовал для своих зрителей телеканал KFOX14, техасское подразделение известных телесказочников из Fox. Отклик был мгновенным — возмущенные папы и мамы немедленно потребовали найти, схватить и запретить. Чтобы никому повадно не было покушаться на нравственность юных американцев.Представителям Microsoft пришлось реагировать на журналистский бред серьезным опровержением. Мол, они ни за что и никогда не пустят подобные игры на официально поддерживающие Kinect платформы. Сиречь Xbox 360. Что касается неофициально поддерживающих контроллер платформ(например, ПК), то компания принципиально за них не отвечает и очень сомневается, что вредные игры могут туда попасть без родительского участия. Поэтому журналисты сгущают краски и вообще не отвечают за базар.Реакция, наверное, вполне адекватная. Только очень напоминает метание бисера перед свиньями. Это если, конечно, отнестись к поднятой проблеме всерьез. Что вряд ли у всех получится.
Выходящая в скором будущем Nintendo 3DS(карманная консоль с трехмерным экраном)категорически не рекомендуется для детей дошкольного возраста. И дело совсем не во вредном игровом контенте, как кто-то мог бы подумать, а в санитарных требованиях. Врачи полагают, что объемное изображение таит серьезную угрозу формирующемуся детскому организму. А точнее, детским глазам. Потому им лучше на него не смотреть. Во избежание.Что касается старших товарищей, то и им злоупотреблять не стоит. В руководстве пользователя новой консоли специально будет прописано, что непрерывная игра более получаса рискует вызвать нездоровые осложнения. Хотя разработчики подчеркивают, что организмы у всех разные. И кто-то сможет сутками не вылезать из карманного 3D, а кому-то станет плохо уже через десять минут. Словом, господа геймеры, дозируйте свое игровое время сами. И не говорите потом, что вас не предупреждали.
Видеоигровые апологеты любят приводить красивую статистику, утверждающую, что интерактивные развлечения по популярности и прибыльности почти вплотную подобрались к развлечениям не интерактивным. Например, к кино. И в самом деле, согласно данным, собранным с 1 января 2008 по 30 сентября 2010, американский(самый, кстати, справно платящий за интерактив)народ потратил на игры 60.6 млрд долларов, а на фильмы — 77.1 млрд. Еще немного, еще чуть-чуть — и…Однако аналитик серьезного журнала Newsweek выливает на лукавую цифирь ушат ледяных помоев. Дело в том, что видеоигровые статистики включают в свои данные продажи в том числе железа и периферии — консолей, геймпадов, аксессуаров и т.д. и т.п. В то время как киношная бухгалтерия обходится исключительно билетами, без дисков, проекторов и прочих домашних кинотеатров. И если играть по ее правилам, то разница окажется куда более существенной.Так, согласно все той же игровой статистике, за вышеозначенный период геймеры потратили 18.1 млрд долларов непосредственно на консоли и еще 6.6 млрд — на всякую бутафорию. И если эти расходы вычесть из общей суммы, то получатся тоже не такие уж скромные, но все равно не очень внушительные(на фоне киношных)35.9 млрд.Более того, выручка от фильмов на DVD и Blu-ray за тот же период составила 34.2 миллиарда или практически столько же, сколько от торговли видеоиграми. Так что рано говорить «гоп» — до «самого важного из всех искусств» нам еще прыгать и прыгать.
Если старт второй благотворительно-распределительной раздачи(кому за сколько не жалко)независимых игр The Humble Indie Bundle можно было назвать неплохим, то финиш оказался и вовсе успешным. Разработчики пяти допущенных к мероприятию участников(Braid, Cortex Command, Osmos, Revenge of the Titans и Machinarium), а также две благотворительные организации разделили между собой 1.8 млн долларов. Причем эта внушительная сумма была собрана всего за 11 дней.Платформенный анализ контрибьюторов показал, что щедрость пользователей Linux так и осталась непревзойденной — примерно по 13.76 доллара с носа. Юзеры «Макинтошей» отстали примерно в полтора раза — каждый из них в среднем не пожалел 9.26 долларов. Наконец, любители глядеть в «Окна» набрали всего-то по 6.67 американских у.е. — в два раза меньше линуксоидов.Впрочем, пользователям «винды» не стоит посыпать головы пеплом — в абсолютных значениях они внесли денег больше, чем пользователи остальных двух платформ вместе взятых. И без них не было бы никакого успеха.Все об игре
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Все об игре Machinarium[/url][/leech][/hide]
Яндекс.Метрика