The Dishwasher: Vampire Smile
[/hide]
Различные люди черпают воодушевление из различных источников. Одних подпитывают творческой энергией
книжки, иных живопись, третьи лучшей музой на свете считают саму жизнь. К
заключительным относится и Джеймс Сильва, один из самых заметных инди-разработчиков
на Xbox 360, создатель The Dishwasher: Vampire Smile, потенциально лучшего beat 'em up 2011
года.
Тем, кто не в курсе либо просто пренебрегал, напомним: Vampire Smile — на самом деле продолжение
иной игры Джеймса, The Dishwasher: Dead Samurai. Говорят, что боевик про убитого и воскресшего
из мертвых воина-посудомойщика, сражающегося с киборгами, Джеймс выдумал,
когда подрабатывал, оттирая от жира тарелки и блюдца в каком-то ресторане. Ему
казалось, что профессия эта заслуживает большего почтения — дескать, даже Брюс Ли
на определенном шаге мыл посуду. В конце концов, на свет возник «Мертвый
самурай», а Джеймс стал звездой Xbox Live Arcade. Вот
уж вправду, «когда б вы знали, из какого сора...»
Стенки в крысах
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Там, где прошла Юки, в воздухе на некое время повисает красный туман.
Схватки в «Усмешке вампира» прогнозируемо напряженные(Джеймс не любит, когда все очень
просто), но при этом, не в заключительную очередь благодаря телепортации, вас не
покидает чувство полного контроля над боем. Вы уходите от ударов, в мгновение
ока перепрыгиваете нападающему недругу за спину и без паузы переходите в
контрнаступление. Опытные руки превращают игру в длиннющий дерганый танец в
багряных тонах: Юки порхает дословно на волосок от погибели, на экране то здесь,
то там вспыхивают подсказки боевой системы(«чтобы оторвать голову, нажмите B»), а каждое нажатие на клавишу вызывает очередной фонтан
мультяшной крови.
Vampire Smile — игра максимально кровавая, беспощадная до комичности. Ни один недруг не отправляется
к праотцам целым кусочком, а время от времени соперники от кошмара и боли прямо на поле боя
прикладывают на себя руки. Когда видишь такое, начинаешь ржать просто от
нежданности — на схожем эффекте был построен, к примеру, чудовищно ожесточенный
сериал Supejail!.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Посудомойщик опять в деле!Желая на фоне сестры даже он смотрится сущим ягненком.
При этом у обоих героев свои возможности и орудие, а хоть какое комбо может в хоть какой момент
схватить и продолжить хоть какой из 2-ух игроков. Дастин обрисовывает это так: «Вы
подбрасываете недруга в воздух, наносите ему несколько ударов, здесь вас настигает
друг, подбрасывает недруга еще выше, отрубает от него в воздухе несколько кусочков,
а позже добивает ударом о землю». Правда, во время необыкновенно жестоких
кооперативных баталий герои время от времени теряются в гуще схватки, так что становится непонятно,
где Юки, а где Посудомойщик, но это лишь до тех пор, пока не приучаешься
ориентироваться по разноцветным навигационным маркерам над головами героев.
* * *
От Vampire Smile жителей нашей планеты приходится дословно оттаскивать. И немудрено: Джеймсу
Сильве, кажется, удалось создать образцовый двухмерный beat 'em up — местами бескомпромиссно трудный, но награждающий за
мастерство незабываемо ясными боевыми моментами. Даже жалко, что Джеймс до сих
пор выступает в инди-лиге: судя по «Усмешке вампира», он наиболее чем готов к
великим бюджетам и большим проектам.
Комментариев 0