Пять жутких монстров

Они подкарауливают нас в черных углах с самого юношества. Скалятся с экранов телевизоров, шипят с книжных страничек, окружают нас. Они повсюду. Чудовища. В видеоиграх разнородные монстры с самого начала выполняли необыкновенно главную роль — ведь крутому герою нужны настолько же крутые недруги, а означает, одной из важных задач разраба было придумать чудовище поужаснее. В этом выпуске «Пятерки» мы вспоминаем несколько необыкновенно кошмарных творений.

5. Пигзи(Manhunt)




Пять жутких монстров
[/hide]



Пигзи в жизни не подфартило. Угодив в руки чокнутого режиссера Старкуэзера, бедняга очевидно пережил не один и не два сеанса ожесточенных пыток(просто так, для поднятия тонуса). И кстати, у него на голове — не маска, а отрубленная свиная голова. Досадно?А сейчас представьте, как она, обязано быть, благоухает. Изнутри!

Несчастный сумасшедший толстяк — самый кошмарный ваш недруг в игре, заполненной отпетыми негодяями, убийцами и маньяками. Полный боевой злобы псих с отчаянно ревущей бензопилой в руках. А когда вы в конце концов одержите над ним верх, хрюкающий безумец будет сниться вам в ужасах еще несколько месяцев.

Вероятно, по-настоящему ужасным Пигзи делает как разов его кажущаяся невиновность в своем безумии. Смотря на него, подсознательно нет-нет да и задумаешься: неуж-то что-то приблизительно такое же посиживает в каждом человеке и надобно лишь посодействовать ему выбраться наружу, чуть-чуть подтолкнуть?

4. Жнецы(Mass Effect)



Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.




Обыденные люди могут быть ужаснее хоть какого монстра, что было, к примеру, великолепно продемонстрировано в обеих Condemned. Ваши самые упрямые и бессчетные недруги, жители заброшенных складов и магазинов, кошмарны, как Обращенные из наисильнейшего комикса Crossed. Они обильно изрыгают пошлости, ненавидят всякую жизнь, включая свою(в атаку кидаются без мельчайшего замедления), и вообщем создают воспоминание существ, которых проще убить, чем даже пробовать договориться с ими. Как словно в мозгу у жителя нашей планеты выключились все тормоза, выпустив на волю самые примитивные желания и инстинкты. Это безусловно, непоправимо сумасшедшие люди. И при этом непередаваемо беспощадные, безусловно лишенные рассудка, а основное — коварные. В Condemned недруги не просто пробуют вас уничтожить — они охотятся на вас, прячутся в темноте, подстраивают вам ловушки, почитают колотить в спину и нападают конкретно в тот момент, когда вы меньше всего к этому готовы. Тут вы не основной хищник, а всего только одно из звеньев пищевой цепочки.

Было даже немножко огорчительно, когда творцы решили разъяснить предпосылки охватившего город сумасшествия. Чокнутые оборванцы, с улюлюканьем загоняющие жертву в лабиринте офисного строения, были хороши и сами по себе — жуткие, опасные и неясные.

2. Жертвы(Silent Hill 4)



Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.




Откуда взялись некроморфы, безызвестно, но люди столкнулись с ими благодаря Маркеру — загадочному артефакту, в знаках на поверхности которого был зашифрован генетический код этих монстров. Некроморфы заражают мертвые клеточки и в рекордно краткие сроки(всего за 10 секунд)трансформируют пленённое тело в одну из собственных разновидностей. Эти существа не лишь быстры и сильны, но и способны выживать в таковых критериях, где людей не выдержал бы и нескольких секунд. Им, к примеру, нипочем пронизывающий холод вакуума и неимение кислорода — для чего дышать и обогреваться, ежели тело издавна практически умерло?По той же причине некроморфы не опасаются даже самых томных ранений. Есть теория, сообразно которой даже расчленение не убивает монстра, а просто лишает его способности двигаться и нападать.

Так как для размножения некроморфам необходимы мертвецы, это диковинно брутальный вид. Основная цель каждого чудовища — отыскать и уничтожить как можнож большее число возможных доноров, которых потом «обращает» особенный некроморф, умышленно предназначенный для распространения заразы.

Кстати, вот занимательная деталь: желая земные ученые создали некроморфов при поддержки данных, записанных на Маркере, сам артефакт восоздает вокруг себя мертвую зону, в которой развитие инфекции угнетается и даже останавливается.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика