Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию


Когда мы готовили январское
превью «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию», общались с разрабами и
глядели на еще не оконченную версию игры, небо, казалось, было покрыто алмазами
— так здорово все смотрелось за несколько месяцев до релиза. Красивейшие
пейзажи, удивительное внимание к деталям, роскошная летная модель — все
разговаривало о том, что игры серии «Ил-2 Штурмовик» и впредь останутся одной
из важных статей русского экспорта за предел сходу опосля нефти, газа,
самолетов МИГ-29 и матрешек.
Превью кончалось на
оптимистичной нотке: «Вряд ли в быстром медли мы увидим наиболее достоверный,
реалистичный и благовидный авиасимулятор. «Битва за Британию» — это уникальнейшая
игра ручной выделки. Изготовлено в России». Заключительная фраза, увы, стала фатальной.
Кадры решают все


Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию
[/hide]


Ради таковых моментов и стоит играться в «Ил-2». Ежели уж сбил самолет, то это постоянно малюсенький праздничек — даже в радиоэфире союзники чуток ли не аплодируют.


Появившаяся в продаже опосля семи
лет ожидания игра меньше всего была схожа на игру и в начальном,
непропатченном виде(а конкретно таковая версия досталась и нам, и всем покупателям)
была фактически неиграбельна.
Основная неувязка — ужасная
производительность игры. Даже на лучшых компах, намного превосходящих
рекомендуемые системные требования, она часто указывает слайд-шоу с 1-3
FPS, а когда счетчик кадров  все-таки выходит на приемлемый уровень(для этого
надобно доковылять до океана либо уткнуться носом в небо, основное — чтоб не было
видно земли), легкие подергивания и подвисания все одинаково превращали
пилотирование в дьявольскую пытку. И это еще до начала боя. Когда на горизонте появляются
германские «штуки», а тем наиболее — при попытке открыть по ним огонь, игра
преобразовывалась в статичный и абсолютно неподконтрольный игроку пейзаж.
Опосля первого патча, который, к
слову, случился спустя 5 дней опосля выхода игры, ситуация несколько улучшилась,
желая до образцовой ей еще чрезвычайно далековато: над землей по-прежнему случаются
микрофризы, а воевать в небе Лондона все еще невероятно — игра выдает ничтожные 10
кадров в секунду даже на компе с процессором Intel Core i5, 8 Гб оперативной памяти и видеокартой GTX 580. Дежурная отговорка про «слабое для таковой игры железо» тут не сработает, ведь
выше — лишь конфигурация с двумя-тремя видеокартами, а SLI и CrossFire игра по драматичности судьбы не поддерживает ни в
каком виде.
Мне приснилось небо Лондона


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Править самолетом нетрудно, разговариваете?


Зато бывалые пилоты будут на
седьмом небе от счастья. Ежели на секундочку пренебрегать, в каком виде игра появилась
на прилавках, разумеешь, что у нее просто-таки титанический потенциал. Ни один
иной авиасимулятор так точно не передает всю романтику эры поршневой
авиации, когда главную роль игрались навыки самого пилота, а не
электронная внутренность самолета. Лишь тут вправду начинают трястись
поджилки, когда вам на хвост садится «мессершмитт», и лишь тут два-три
подбитых самолета за цель числятся фуррором. Ведь для того, чтоб сбить хотя
бы 1-го соперника, недостаточно просто скооперировать прицел вашего пулемета с
его фюзеляжем(что само по себе чрезвычайно тяжело). Главно, чтоб пули попали в
жизненно-важный узел вражеского истребителя(движок, топливный бак или
управляющие тяги), а не прошли насквозь через обшивку. Потому, когда после
изнурительной пятиминутной дуэли дымящийся «мессершмитт» камнем полетит
навстречу земле, вы будете ощущать себя так, как словно лишь что выиграли
Вторую мировую.
Заключительнее утверждение скорее
относится к мультиплееру — он постоянно в «Ил-2» был хорош, а войну против
компьютерных конкурентов можнож считать необыкновенной тренировкой перед настоящими
схватками в онлайне. С игрой поставляется настоящий редактор миссий как для
одиночных, так и для многопользовательских схваток. Беря во внимание послушное(несмотря
ни на что)комьюнити, кто-то из модмейкеров, наверняка, теснее на данный момент днями и
ночами заботливо выстругивает из «Битвы за Британию» игру собственной мечты.
Одиночная кампания, как несложно
додуматься, посвящена битве за Британию 1940 грам., одному из самых важных
воздушных схваток 2-ой мировой войны. Авиапарк подходящий: с немецкой
стороны выступают «хенкели», «юнкерсы» и «мессершмитты», а с британской — «спитфайеры»,
«хоукеры» и «бленимы». Не стоит, наверняка, говорить о том, что каждая
модель проработана до мелочей как снаружи, так и по поведению на земле и в
воздухе: в случае с «Ил-2» просто не может быть по-другому. Довольно сказать,
что ежели вы выучились заводить мотор у 1-го самолета, абсолютно не факт, что
можете без теоретической подготовки сделать то же самое на ином. К
счастью, заучивать, что делает любая кнопка на клавиатуре, сейчас совершенно
необязательно: во всех самолетах до заключительного винтика смоделирован кокпит со
всеми устройствами, клавишами и рычагами, которые можнож невозбранно подергать и
понажимать. То же самое маниакальное внимание к деталям дотрагивается и модели
повреждений: каждый выстрел обсчитывается раздельно, зрительно повреждения отображаются
конкретно там, куда угодила пуля, а от места попадания и типа снаряда зависит
окончательный итог — будь то маленький отвалившийся кусок обшивки или
возгорание мотора.
Аспектов масса, и конкретно ради них
тыщи фанатов авиации на данный момент самоотверженно просиживают часы на форумах,
пытаясь отыскать волшебный метод достигнуть от игры излишних 5 кадров в секунду,
споря с разрабами по предлогу ошибочного состава смеси в карбюраторе или
спрашивая у наиболее опытнейших коллег, как же все-таки запустить движок на «спитфайере».
Эти святые люди еще не знают, что мир вокруг их теснее давным-давно поменялся: Crysis
2
выходит на консолях и при этом абсолютно не тормозит, а игра, которая
просит для обычной работы десяток патчей, традиционно этих патчей не дожидается,
принуждая собственных создателей пополнить бездонный океан студий, работающих над
казуальными играми для Facebook.
* * *
Авиасимуляторы на данный момент переживают,
наверняка, самые трудные времена за все время их существования — весь жанр
состоит из полутора игр, а новейших в обозримом будущем не планируется. Нынешнее
поколение игроков невероятно заинтриговать историей и авиацией при помощи
обветшавших игр; «Битва за Британию» собственный шанс привлечь новейшую аудиторию также
упустила.
С сиим ничего не сумел поделать
даже Олег Медокс, создатель и основной идеолог «Ил-2 Штурмовик» — не так давно он
заявил о собственном уходе из игровой промышленности. Так что предлагаем считать «Битву за
Британию» лебединой песней целого жанра — в теперешнем мире она и так была бы
аутсайдером, но это как разов тот вариант, когда проигравшему больше некого
обвинять, не считая себя.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0

Яндекс.Метрика